МТС вручили Национальную банковскую премию за продукт по проверке пользователей
МТС вручили Национальную банковскую премию. И руководству банка, и клиентам хочется, чтобы сотрудничество проходило максимально быстро и безопасно, поэтому МТС разработала продукт для удалённой идентификации пользователя. Он стал первым на российском рынке, который смог интегрировать в себя семь систем по сбору данных, их распознаванию и проверке.
МТС получила премию в номинации «Лучшее решение для полной онлайн-идентификации клиентов банка», потому что её продукт упростил проверку данных пользователей. У банка стало уходить меньше времени на сопоставление информации о клиенте, а сами клиенты стали быстрее заполнять анкеты.
Интересно, что все данные для проверки продукт берет из открытых источников. Процесс проходит двумя способами:
- Проверка связки Ф.И.О. и паспортных данных через открытые системы ФНС и МВД.
- Проверка связки Ф.И.О. и номера телефона. Это нужно, чтобы удостовериться — клиент точно использует указанный номер.
При этом по запросу банка данные клиента можно дополнить информацией, взятой также из открытых баз данных. Они могут включать в себя:
- анализ кредитных рисков по данным бюро кредитных историй;
- сведения о банкротстве и исполнительному делопроизводству;
- задолженность по налоговым начислениям и прочее.
«Сегодня для пользователей банковских услуг при обращении в финансовую компанию важны три критерия — это безопасность передачи данных, получение услуги в момент запроса и, как следствие, доверие к кредитной организации. И решение для удалённой идентификации от МТС помогает нашим клиентам поддерживать должный уровень доверия конечного получателя банковских услуг», — заявила руководитель стрима «Identity МТС» Кристина Каткова.
Ранее стало известно, что экосистема МТС выпустит капсульную коллекцию одежды вместе с московским премиальным брендом Fable для айтишников, гиков и всех причастных к миру цифровых технологий.