МТС построила 240 салонов под брендом «Телефон.ру» за три месяца
За второй квартал 2016 года число салонов сети «Телефон.ру», которая принадлежит МТС, выросло на 240, до 600 салонов
За второй квартал 2016 года число салонов сети «Телефон.ру», которая принадлежит МТС, выросло на 240, до 600 салонов, рассказал «Ведомостям» представитель оператора Дмитрий Солодовников. До конца 2016 года сеть планирует открыть до 800 салонов, обещает Солодовников.
Инвестиции в «Телефон.ру» МТС не раскрывает. Близкий к ней источник говорит, что на открытие каждого салона уходит примерно 1,5–1,7 млн рублей, то есть за год работы альтернативной розничной сети МТС инвестировала в её создание 0,9–1,02 млрд рублей. У конкурентов МТС расходы на открытие салона составляют около 1 млн рублей, утверждает сотрудник одного из них.
По данным оператора, на конец I квартала 2016 года у него и его франчайзи было 5368 салонов связи под брендом МТС и «Телефон.ру» против 4251 годом ранее. Итоги II квартала 2016 года МТС раскроет 18 августа.
Бренд «Телефон.ру» МТС купила в 2009 году, после того как «Связной» перестал продавать сим-карты оператора. «Телефон.ру» должен стать аналогом «Связного» и «Евросети» — ориентироваться на продажу устройств и контрактов, а не на обслуживание абонентов, говорили тогда изданию источники, близкие к МТС.