МТС Exolve добавил ИИ в свой сервис для колл-центров. Что это даст бизнесу
«Дочка» компании МТС (МТС Exolve, разработчик цифровых коммуникационных решений для бизнеса) выпустила новую версию своего сервиса для автоматизации работы колл-центров и отделов продаж. Ключевое новшество в нём — решения на базе искусственного интеллекта: речевая аналитика, ИИ-помощник для операторов и умная маршрутизация звонков.
© Создано при помощи нейросети
Что нового в сервисе
Теперь сервис умеет:
-
Анализировать речь: система распознаёт и расшифровывает разговоры операторов с клиентами, определяя темы и эмоции. Это помогает контролировать качество обслуживания.
-
Помогать операторам: ИИ-ассистент в реальном времени даёт подсказки сотруднику во время разговора.
-
Умно распределять звонки: система анализирует данные из CRM и направляет звонок сразу на нужного специалиста.
Другие особенности
Кроме ИИ, в сервис добавили омниканальность, сообщили в пресс-службе МТС Exolve. Это значит, что все обращения — звонки, чаты, письма, сообщения в мессенджерах — теперь собраны в одном интерфейсе.
«В то время, где каждый звонок — это ресурс, а каждый клиент — ценность, недостаточно просто отвечать на входящие. Нужно прогнозировать, анализировать и интегрировать», — отмечает Рамиль Биккужин, генеральный директор МТС Exolve.
Сервис построен на отечественном софте. Его можно развернуть как в облаке, так и на серверах самой компании-заказчика.
Для кого это сделано
Решение ориентировано на средний и крупный бизнес, которому нужно обрабатывать большой поток обращений: банки, ретейл, страховые и телеком-компании.