secretmag.ru
Опубликовано 10 декабря 2021, 09:10
2 мин.

МТС-банк и TalkBank начали оформлять банковские карты в мессенджерах

МТС-банк и финтехплатформа TalkBank объявили о запуске чат-бота MTS Bank Now в популярных мессенджерах Telegram и WhatsApp. Бот поможет мгновенно оформить виртуальную дебетовую карту MTS CASHBACK Lite, совершать по ней переводы, просматривать баланс и реквизиты. Следующий этап развития MTS Bank Now — оформление потребительских кредитов и вкладов, а также оплата телекоммуникационных услуг и начислений ЖКХ, интеграция полезных финансовых лайфстайл-сервисов.

МТС-банк и TalkBank начали оформлять банковские карты в мессенджерах

В мессенджере вводится упрощённая онлайн-идентификация, это делает сервис доступным для всех пользователей — не обязательно быть клиентом МТС-банка или абонентом МТС.

Чтобы начать общение с MTS Bank Now, достаточно написать любое слово, например, «привет». Для открытия виртуальной предоплаченной карты MTS CASHBACK Lite нужно выбрать пункт «Оформить карту» и следовать простым инструкциям — бот сообщит об успешном получении.

Виртуальная карта в мессенджере выполнена в оригинальном дизайне и доступна вместе с меню для управления с помощью различных команд, среди которых «баланс», «реквизиты», «перевод». Снять наличные или пополнить карту можно в банкоматах с технологией бесконтактной оплаты (NFC). Оплачивать покупки также просто — с помощью мобильных устройств, поддерживающих NFC.

В чат-боте пользователь также может получить круглосуточную клиентскую поддержку, а при необходимости обратиться к оператору по команде «поддержка» или попросить бота прислать номер горячей линии для звонка в банк.

«Мы запустили новый удобный и высокотехнологичный финсервис с возможностями искусственного интеллекта, чтобы пользователь мог решать финансовые задачи в привычном ему интерфейсе быстро, бесшовно и без дополнительного скачивания приложений. МТС-банк внедряет инновационные сервисы, такие как чат-бот MTS Bank Now, в рамках развития умного и удобного смартбанка для управления личными финансами», — рассказал вице-президент, руководитель кластера Daily Banking МТС-банка Владимир Стасевич.

«Мы продолжим развивать чат-бот не только в сторону оформления банковских продуктов, но и будем активно интегрировать лайфстайл-сервисы для решения повседневных вопросов, таких как групповые покупки, переводы друзьям или коллегам прямо в мессенджере», — добавил он.

СЕО и основатель TalkBank Михаил Попов отметил, что TalkBank «обладает всей необходимой экспертизой для создания мощного, гибкого и полезного банковского сервиса в мессенджерах».

«С командой МТС-банка мы видим большую синергию в наших совместных решениях. MTS Bank Now и платформа TalkBank не только усилят рыночную позицию наших компаний, но и создадут возможности для новых партнёрств как с текущей клиентской аудиторией, так и с крупным бизнесом и ретейл-компаниями», — сообщил Попов.

Сервисы МТС-банка и Talkbank, на которых базируется чат-бот MTS Bank Now, соответствуют высокому стандарту безопасности платёжных карт PCI DSS.

Безопасность операций клиентов обеспечивается по аналогии с банковскими приложениями с помощью простой электронной подписи (ПЭП) в виде СМС-кода, приходящего на телефон пользователя, указанный как основной во время регистрации. Дополнительную защиту и исключение несанкционированного использования обеспечивают биометрические данные и антифрод-системы. Конфиденциальность и защита учётных записей от несанкционированного доступа обеспечивается политикой безопасности самих мессенджеров. Найти чат-бот MTS Bank Now в приложениях можно по ссылкам в WhatsApp и в Telegram.

Источник:«МТС-банк»