«Можно купить молока и хлеба». Магазин электроники DNS начал продавать еду
Российская сеть гипермаркетов по продаже техники и электроники DNS открыла продуктовые магазины во Владивостоке, сообщили «Ведомости» со ссылкой на главу DNS Group Дмитрия Алексеева. Речь идёт о восьми магазинах, которые работают под брендом «Квартет вкусов».
Один «Квартет вкусов» занимает около 100 кв. м, средний чек в магазине — 300 рублей. Чтобы открыть одну торговую точку, требуется 2 млн рублей вложений, рассказал Алексеев. По словам основателя сети, ему хотелось, чтобы рядом с домом был «приличный магазин, где можно было бы купить молока и хлеба», а глобальная цель бизнесмена — «сделать из Владивостока лучшее место в России».
DNS — второй по выручке ретейлер техники и электроники в России после группы «М.Видео — Эльдорадо», сообщали аналитики Infoline. Компания управляет 1900 магазинами «DNS гипер», DNS, «Фрау Техника» и «Технопоинт». Сеть делает упор на регионы, на Москву приходится 2% торговых точек. По итогам 2018 года DNS оценивалась в $790 млн.
Ранее DNS начала строить коммерческую и жилую недвижимость в Приморье, где располагается штаб-квартира группы. Поэтому продовольственные магазины для неё — не первый непрофильный бизнес.
DNS сложно будет расширять продуктовый бизнес, и проект вряд ли выйдет за пределы Приморья, считает гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. Небольшим магазинам трудно предложить цену дешевле, чем у крупных сетевиков, из-за более дорогой логистики и невыгодных условий поставщиков.
Конкуренты DNS на рынке техники «М.Видео — Эльдорадо» и «Ситилинк» не планируют открывать продуктовые магазины, сказали их представители газете.
Фото: К.Артём.1, CC BY-SA 4.0
У «Секрета фирмы» есть канал в Telegram. Подписывайтесь!