«Может, лучше минералки?». В России предложили писать антиалкогольные пословицы на бутылках

17 января в 18:21

В России предложили наносить на бутылки с алкоголем пословицы, в русских традициях предупреждающие о вреде употребления спиртного. Инициативу уже поддержали в Госдуме, сообщило Агентство городских новостей «Москва».

«В принципе, навредить это не должно, если эти лозунги не будут оскорбительными, если они будут выдержаны в русских традициях или они будут как на сигаретах. Я не думаю, что должно быть что-то грубое, может быть, в виде пословиц», — сказал член комитета Госдумы по охране здоровья Александр Петров.

По его мнению, нанесение пословиц на этикетку может спровоцировать рост цен. Иностранные производители могут отказаться от поддержки инициативы, а некоторые вина исчезнут с прилавков. Петров высказал мнение, что антиалкогольные пословицы можно наносить только на пиво и крепкие напитки.

«Это не должно быть оскорбительным, не должно влиять на цену продукции — существенно её поднимать», — заключил парламентарий.

Среди лозунгов, которые предложили авторы инициативы, есть такие: «Для дружеского общения - чай и угощения», «Выпил сегодня не пиво, а квас — себя от похмелья завтра спас», «Об этом ли ты мечтал в детстве?», «Детям яблок купил?», «Ты так хотел быть взрослым?», «Может, лучше минералки?».

Текст: Антон Иванов

Фото: Pixabay, CC0

У «Секрета фирмы» есть канал в Telegram. Подписывайтесь!

Поделитесь историей своего бизнеса или расскажите читателям о вашем стартапе
Ещё по теме