Motorola отказалась от выпуска смарт-часов из-за падения продаж устройств
Кампания Lenovo, которой принадлежит бренд Moto, на неопределенный срок отказалась от выпуска «умных» часов Moto 360 из-за падения продаж устройств по всему миру.
Lenovo, которой принадлежит бренд Moto, на неопределённый срок отказалась от выпуска умных часов Moto 360 из-за падения продаж устройств по всему миру. Об этом пишет The Verge со ссылкой на сообщение компании.
По словам главы разработки продуктов Moto Шакила Барката, компания «не чувствует достаточной тяги на рынке, чтобы выпускать часы». «Мы верим в потенциал техники, носимой на запястье. Наверняка наступит момент, когда подобные устройства смогут предложить пользователям больше, чем они способны сейчас. Однако на данный момент смарт-часы не стали настолько массовым продуктом, чтобы мы хотели его выпускать», — заявил Баркат.
По данным исследовательской компании International Data Corporation, продажи умных часов Apple Watch, которые занимают 41% мирового рынка смарт-часов, в третьем квартале 2016 года сократились на 71,2%. В целом рынок умных часов в третьем квартале сократился наполовину (51,6%) по отношению к тому же периоду прошлого года. Сильнее всех продажи упали у Lenovo (73,3%), на третьем месте по падению — Pebble (54,1%).
На данный момент Motorola выпустила два поколения умных часов Moto 360, оба работали на операционной системе Android Wear.