Москва побила рекорд ЧМ-2018 по заполненности отелей

25 сентября в 12:38

В 2019 году загрузка гостиниц Москвы побила рекордные показатели лета 2018 года, когда в России проходил Чемпионат мира по футболу. Такие данные предоставила консалтинговая компания JLL.

Рост заполняемости гостиниц летом 2019 года также отметили в Санкт-Петербурге и Сочи. По словам главы департамента гостиничного бизнеса JLL Татьяны Веллер, хорошо проведённый ЧМ-2018 поспособствовал продвижению России как туристической страны. При этом обычно после окончания крупных спортивных соревнований загрузка отелей в городах падает пропорционально уменьшению количества туристов, однако в России этого не произошло.

В период с июня по август 2019 года загрузка московских гостиниц составила 87,4%, что на 2% выше, чем летом предыдущего года. Рекорд удалось побить даже несмотря на то, что на время чемпионата Москва стала основным транспортным направлением для гостей всех стран-участниц.

Схожие данные привела и компания Collier International: заполненность столичных гостиниц находилась на уровне 80% с ростом до 4% за год.

Наиболее популярными в столице остаются самые дорогие отели, где продали 92% номеров. При этом средняя стоимость их номеров снизилась на 55%, до 7100 рублей за ночь. Люксовые апартаменты подешевели на 61%, до 20 900 рублей за ночь. Такое падение связано с завышенными ценами во время мундиаля.

В Санкт-Петербурге средняя загрузка гостиниц выросла на 15%, составив 88% минувшим летом. Это рекордный показатель за последние три года. Средняя стоимость номера отеля при этом снизилась на 17%, до 9300 рублей за ночь. Также на 6% выросла загрузка отелей в Сочи, до 74%. Здесь основной прирост обеспечили отели демократичного ценового сегмента со средней стоимостью 3600 рублей/ночь.

Всего в России летом 2019 года наблюдалось увеличение числа туристов из-за границы на 15–20%. Рост экспорта туристических и иных услуг является целью национального проекта «Международная кооперация и экспорт».

Текст: Арина Корелина Фото: Pexels, CC0

У «Секрета фирмы» есть канал в «Яндекс.Дзене». Подписывайтесь!

Поделитесь историей своего бизнеса или расскажите читателям о вашем стартапе
Ещё по теме