Московского предпринимателя заморозили, расчленили и сварили
В Москве осуждены три мелких предпринимателя, которые убили своего компаньона с особой жестокостью: похитили, кололи «сыворотку правды», заморозили в холодильнике, после чего сварили. Об этом сообщает «МК» со ссылкой на прокуратуру Юго-Восточного округа.
Три частных предпринимателя из Москвы признаны виновными в том, что с особой жестокостью убили своего компаньона. Они похитили его, кололи ему «сыворотку правды», а затем заморозили в холодильнике, после чего сварили. Об этом сообщает «Московский комсомолец» со ссылкой на прокуратуру Юго-Восточного округа.
Московские бизнесмены Андрей Дударкин и Александр Пронин перепродавали в киоски бритвы, которые покупали у другого предпринимателя. Тот в свою очередь брал товар у крупных оптовиков. По версии следствия, в какой-то момент Дударкин и Пронин решили, что смогут напрямую работать с поставщиками, но их нынешний коллега будет им мешать. Поэтому они решили его убить и ограбить. В этом Дударкину и Пронину согласилась помочь их коллега по мелкому оптовому бизнесу.
Для совершения убийства предприниматели сняли дом в дачном кооперативе и пригласили в него жертву. Там они набросились на своего партнёра по бизнесу, избили его и вкололи ему «сыворотку правды» для того, чтобы узнать, где тот хранит ценные вещи. После чего жертву посадили в промышленный холодильник, который специально привезли с собой, и оставили там всю на ночь. Утром тело убитого расчленили, сварили в разных котлах и разбросали по помойкам.
После убийства Пронин и Дударкин поехали на квартиру к жертве, забрали оттуда все банковские документы и ценности. Потом они вызвали специального гримёра, который изменил внешность одного из преступников для того, чтобы он мог пойти в банк и по документам убитого снять около 2,8 млн рублей. Но банковские сотрудники вызвали полицию.
Щербинским районным судом города Москвы Дударкин был приговорён к 13 годам лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима, Пронин — к 7,5 годам колонии общего режима. Их соучастница, имя которой не раскрывается, получила 6 лет.