Опубликовано 01 октября 2015, 12:30

Напиток Monster Energy выйдет на российский рынок при помощи Coca-Cola

До конца 2015 года ботлер компании Coca-C — Coca-C Hellenic — начнёт производить и продавать в России энергетический напиток Monster Energy, бренд которого принадлежит Monster Beverage Corporation (MBC) и является вторым по величине после Red Bull. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на источник, знакомый с планами корпорации.

Напиток Monster Energy выйдет на российский рынок при помощи Coca-Cola

До конца 2015 года ботлер компании Coca-C — Coca-C Hellenic — начнёт производить и продавать в России энергетический напиток Monster Energy, бренд которого принадлежит Monster Beverage Corporation (MBC) и является вторым по величине после Red Bull. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на источник, знакомый с планами корпорации.

Представители сетей Metro Cash & Carry и «Лента» сообщили «Коммерсанту» что Coca-C Hellenic уведомила их о запуске производства. При этом представитель компании Евгения Могилёва и менеджер по маркетингу российского офиса MBC Феликс Богатков не стали комментировать ситуацию.

Источники издания в российском офисе Coca-C уточняют, что запуск продаж Monster Energy в России запланирован на ноябрь, но финансовые условия договора ещё не согласованы. В Metro Cash & Carry знают, что розничная цена Monster Energy составит около 90 рублей за 0,5 л.

MBC зарегистрировала в России компанию «Монстер Энерджи Рус» ещё в 2011 году, свидетельствуют данные базы «СПАРК-Интерфакс». В 2013 году компания решила отказаться от выхода на российский рынок, так как не смогла зарегистрировать бренд Monster Energy — в 2009 году права на аналогичный товарный знак Роспатент выдал компании «АП "Бытовик"», которая владеет производителем напитков «ПК "Лидер"». MBC же свой товарный знак зарегистрировала в международном бюро ВОИС только в 2010 году. Гендиректор Card Patent Ольга Кривельская считает, что сейчас у «Лидера» будут основания добиваться запрета на реализацию продукта Coca-C и MBC в России и претендовать на финансовую компенсацию, но MBC может обратиться в Федеральную антимонопольную службу с просьбой признать факт регистрации российской компанией бренда Monster Energy недобросовестной конкуренцией.

В 2014 году, согласно информации Euromonitor, в мире по объёму продаж среди энергетических напитков был Red Bull с долей в 17,7% и показателем в 1,18 млрд л, вторым — Monster Energy с долей рынка в 15,6% и 1,04 млрд л. В прошлом году объём российского рынка энергетиков составил 175,8 млн л, или 24,8 млрд рублей.

В конце мая этого года The Coca-C Company прекратила производство и продажу в России газированного напитка Coca-C Light и заменила его на другой низкокалорийный продукт — Coca-C Zero.