Мобильные операторы хотят заблокировать интернет-рекламу
Европейские мобильные операторы хотят заблокировать онлайн-рекламу с помощью специальных программ. Об этом сообщает издание Financial Times со ссылкой на собственные источники. Основной причиной возможной блокировки издание называет рост затрат операторов на инфраструктуру, при том, что прибыль снижается из-за перехода пользователей от сервиса SMS к мессенджерам и возможности звонить по скайпу, вместо традиционных звонков.
Европейские мобильные операторы хотят заблокировать онлайн-рекламу с помощью специальных программ. Об этом сообщает издание Financial Times со ссылкой на собственные источники. Основной причиной возможной блокировки издание называет рост затрат операторов на инфраструктуру, притом что прибыль снижается из-за перехода пользователей от сервиса SMS к мессенджерам и возможности звонить по скайпу вместо традиционных звонков.
Сильнее всего могут пострадать крупные операторы контекстной и баннерной рекламы — Google, Yahoo и другие, а также СМИ и сайты, зарабатывающие с помощью рекламы. Издание отмечает, что в социальных сетях реклама останется, потому что убрать её оттуда пока технологически невозможно.
Как сообщают источники издания, для возможной блокировки будет использоваться технология, которую разрабатывает израильский стартап Shine. По словам гендиректора Shine Роя Карти, до конца года реклама будет заблокирована для десятков миллионов пользователей по всему миру. Исправить это смогут только переговоры операторов с интернет-компаниями. «Отключение рекламы даже на час или на день способно усадить Google за стол переговоров», — считает Карти.