Опубликовано 22 ноября 2021, 17:19
6 мин.

MIXX RUSSIA 2021 представила шорт-листы конкурса

Жюри конкурса digital рекламы MIXX Russia Awards 2021 16 ноября завершили онлайн-голосование и составили шорт-лист номинантов конкурса. Эксперты в сфере интерактивной рекламы выбрали самые динамичные кейсы российской digital-коммуникаций. На победу в четырех группах категорий конкурса претендуют 118 проектов. Подведение итогов состоится 2 декабря 2021 года.

MIXX RUSSIA 2021 представила шорт-листы конкурса

Группа категорий CHANNELS OF COMMUNICATIONS

Категория WEB-SITES

Подкатегория Web-site. Platform

  • АО «Россельхозбанк» — Своё Родное.
  • Onpoint — Мультидисциплинарный образовательный портал для врачей о профилактике, диагностике и лечении пациентов.

Подкатегория Web-site. Mini

  • VisCom Rambler&Co — Digital-Возрождение
  • RT Creative Lab — Бесконечное Письмо: Веб-версия
  • SLD agency — Код Затмения / Двухминутный сайт

Подкатегория Mobile App

  • Napoleon IT — Экспресс-скан

Категория SOCIAL MEDIA

Подкатегория Social Media Campaign

  • BBDO Group — Озон-зон-дом
  • Nectarin — Ничевоппер
  • Goose Gaming — AXE Collision Games
  • Mail.ru Group — SOS кнопка
  • Mosaic Media — МТС Live XR
  • WhoIsBlogger— Data driven подход к планированию и оценке продаж от медийных блогерских кампаний
  • SOCIALIST — Меняем взгляды
  • Столото — Столото в ТикТок

Категория DIGITAL MEDIA CAMPAIGNS

Подкатегория Media Strategy

  • Re:evolution — Pringles — Сноходцы
  • Unilever Rus/Initiative — ­Dove #ПокажитеНас 2020
  • tm agency — Pizza of the future: Dodo 2077

Подкатегория Mobile Campaign

  • Blacklight — Перезапуск AliExpress Live: как шоу внутри маркетплейса увеличили трафик и продажи продавцов платформы

Подкатегория Cross-platform Campaign

  • Players — «Вместе с родителями»: социальный проект помощи молодым родителям
  • РА «Восход» — Для Необычно Обычных

Подкатегория Awareness Campaign

  • Mosaic Media — МТС Live XR
  • OMNIMIX — Полисорб? Поли что? Полисорб!

Подкатегория Performance Campaign

  • Media108 – Как начать продавать квартиры в крупнейшем интернет-магазине
  • KB-12 – Первые объятия: онлайн-школа родительства от Skillbox и Huggies

Категория CAUSE СAMPAIGNS

Подкатегория Anti-crisis Campaign

  • РА «Восход» — ANTYfest

Подкатегория Black Swan Transformation

  • РА «Восход» — Скажи это делом

Подкатегория Social Responsibility

  • Havas Media— Вернувшиеся
  • Nectarin — Ничевоппер
  • Players — «Вместе с родителями»: социальный проект помощи молодым родителям
  • РА «Восход» — Скажи это делом
  • Mail.ru Group — SOS кнопка
  • МакКэнн — Эриксон Уорлдвайд — Растим Добро Вместе
  • Unilever Rus/Initiative — Dove #ПокажитеНас 2020

Подкатегория Non-profit Campaign

  • Havas Media — Вернувшиеся
  • Проект «ПОМОЩЬ» и торговая сеть «Перекрёсток» — ПРОДУКТОВЫЙ САД
  • Re:evolution — Dolphin - Palms - eternal memorial
  • Adventum — #побудьсомной
  • Adventum — #гречкашеринг

Группа категорий TOOLS&CRAFT

Категория WEB-SITES

Подкатегория UI

  • ONY Agency — Новый cайт «Трёхгорной мануфактуры»
  • ONY Agency­ — Интернет-магазин «Музея AZ»

Подкатегория UX

  • ONY Agency — Интернет-магазин Gulliver Market

Подкатегория Home/Welcome Page

  • Proximity — Деловой квартал «Сколково парк»

Подкатегория Web-site for Non-profit

  • RT Creative Lab — Бесконечное Письмо: Веб-версия

Подкатегория Mobile App for Non-profit

  • ONY Agency x Wunderman Thompson Moscow — «Помощь»: первое в мире приложение прозрачной и адресной помощи

Категория SOCIAL MEDIA

Подкатегория Social Video Series

  • РА Восход — Скачай и получай
  • vientech — #МЕНЯЙПРАВИЛА C THE GLENLIVET

Подкатегория Promotions & Contests

  • tm agency — Pizza of the future: Dodo 2077
  • Possible Group — One Big WINk

Подкатегория User Generated Content

  • Molinos — Как мы хакнули TikTok на карантине

Подкатегория Influencer marketing

  • BBDO Group — Озон-зон-дом
  • Goose Gaming — AXE Collision Games
  • HypeFactory — Интеграция нового героя в популярное YouTube-шоу «Внутри Лапенко»

Подкатегория Social Media for Non-profit

  • Проект «ПОМОЩЬ» и торговая сеть «Перекрёсток» — ПРОДУКТОВЫЙ САД
  • Re:evolution — Dolphin - Palms - eternal memorial

Категория INNOVATIONS

Подкатегория New media

  • Goose Gaming — AXE Collision Games
  • Blacklight — Перезапуск AliExpress Live: как шоу внутри маркетплейса увеличили трафик и продажи продавцов платформы для программы лояльности Omen2Play от HP

Подкатегория AR/VR

  • Mosaic Media — МТС Live XR

Подкатегория Creative Innovations for Non-profit

  • Re:evolution — Dolphin - Palms - eternal memorial

Группа категорий BEST USE OF TOOLS

Категория CREATIVE TOOLS

Подкатегория Best Use of Photography/Animation/Motion Graphics

  • Mosaic Media — МТС 27 лет

Подкатегория Best Use of Digital Video Advertising

  • SLAVA — Год в поиске
  • Wavemaker — Интро-ролик конференции NextM 2021 Digital Wonderland: Be Brave, Act Smart, Push Limits
  • Zebra Hero — Француз
  • SOCIALIST — Меняем взгляды

Подкатегория Best Use of Digital Audio Advertising

  • GREAT — УТКОНОС ИТОИСЁНОС
  • GREAT — День Победы

Подкатегория Best Use of Display Advertising

  • AstraLab — Рекламная кампания с технологической интеграцией Google Поиска в сайты Рунета
  • Mediacom — Orbit Refreshers — персонализированная реклама

Подкатегория Best Use of Instagram

  • Unilever Rus/Initiative — Яркий запуск фантастического IGTV сериала для подростков с интеграцией Rexona в сюжет

Подкатегория Best Use of Creative Tools for Non-profit

  • KB-12 — Как стать круче Деда Мороза?!
  • GREAT — Голоса улиц
  • Re:evolution — Dolphin - Palms - eternal memorial

Категория TECH TOOLS

Подкатегория Best Use of Data

  • OMD Optimum Media — Влияние CDP инфраструктуры на рост бизнес-показателей компании ФСК
  • Dau Relationship Marketing — Использование RFM-сегментации для возврата владельцев автомобилей Renault в официальные сервис-центры
  • Столото — Data-Driven Marketing

Подкатегория Best Use of Technology

  • Re:evolution — Pringles - Сноходцы

Подкатегория Best Use of DOOH

  • Столото — «Новогодний миллиард» на улицах города: live на медиафасадах

Подкатегория Best Use of O2O

  • Havas Media — Обратная связь
  • OMD OM — Омниканальная оценка эффективности наружной рекламы для Nissan

Категория CONTENT

Подкатегория Best Use of Native Advertising

  • BBDO Group — Озон-зон-дом
  • HypeFactory — Интеграция нового героя в популярное YouTube-шоу «Внутри Лапенко» (Таксист, 2 сезон)
  • Рекламное агентство «Доктор Юнг» — KIA MOHAVE | Мощный обзор от Сергея Бурунова. Пройдет ли проверку Россией?
  • KB-12 — Первые объятия: онлайн-школа родительства от Skillbox и Huggies

Подкатегория Best Use of Branded Content

  • Goose Gaming — AXE Collision Games
  • Mosaic Media — МТС Live XR
  • BBDO Group — Ozon Озон-зон-дом
  • Sorry, Guys. Media / Digital Lab — Переработай Это!
  • Hate Agency — «Сбер.Труд.Чай»
  • SLAVA Google — Год в поиске
  • SOCIALIST— Меняем взгляды
  • SOCIALIST — Трогать безопасно
  • Blacklight — Перезапуск AliExpress Live: как шоу внутри маркетплейса увеличило трафик и продажи продавцов платформы
  • МИА «Россия сегодня» — Путешествие в недра Сибири: как добывают нефть будущего
  • tm agency — Pizza of the future: Dodo 2077
  • Рекламное агентство «Доктор Юнг» — MOHAVE | Мощный обзор от Сергея Бурунова. Пройдет ли проверку Россией?
  • KB-12 — Первые объятия: онлайн-школа родительства от Skillbox и Huggies

Подкатегория Best Use of Content Partnership

  • KB-12 — Первые объятия: онлайн-школа родительства от Skillbox и Huggies
  • Sports.ru — Подкаст Green Room
  • Possible Group — One Big WINk

Подкатегория Best Use of Content for Non-profit

  • Проект «ПОМОЩЬ» и торговая сеть «Перекрёсток» — ПРОДУКТОВЫЙ САД
  • Re:evolution — Dolphin - Palms - eternal memorial
  • Heads`made — Переписной Вайб

Группа категорий ADTECH

Категория MARKETING & BRAND MANAGEMENT

Подкатегория AdTech Campaign

  • Admon — Как «М.Видео» удвоил количество заказов, создав собственную партнёрскую платформу
  • WhoIsBlogger | WildJam — Data driven подход к планированию и оценке продаж от медийных блогерских кампаний
  • Столото — Data-Driven Marketing
  • AstraLab, Asap Production — Построение знания о продукте с помощью нового рекламного формата In-Image MAX

Подкатегория Ecosystem creation

  • Кофемания — Построение платформы сквозной аналитики с централизованным подходом к управлению данными в digital
  • OMD Optimum Media — Влияние CDP инфраструктуры на рост бизнес-показателей компании ФСК
  • OMD Optimum Media — Adtech-экосистема Renault
  • Motion Logic — Объединение в экосистему, всех участников, отвечающих за наружную рекламу ресторанов Бургер Кинг

Подкатегория AdTech Innovation

  • WhoIsBlogger | WildJam — Data driven подход к планированию и оценке продаж от медийных блогерских кампаний
  • Рекламное агентство «Пикчер» — Первый в мире пресс-релиз в формате NFT-токена

Подкатегория AdTech Test&Learn Campaign

  • AstraLab, PUBLICIS MEDIA — Вовлечение пользователей и построение знания о бренде при помощи технологичного мобильного формата
  • Admon — CPA-сеть vs собственная СРА-платформа: как Альфа-банк увеличил продажи в шесть раз

Категория TEAMS, PERSONALITIES, COMPANIES

Подкатегория Team of the Year

  • OMD OM Group — OMD MarTech.

Подкатегория Man of the year

  • Столото — Персона года Альберт Усманов

Подкатегория Breakthrough of the Year

  • KB-12 — Martech Hub

Подведение итогов состоится 2 декабря 2021 года. Информация о победителях опубликуют на официальном сайте конкурса.

Организаторы: IAB Russia, АКАР, ЦРБК. Стратегический партнёр: холдинг «Газпром-медиа». Маркетинговый партнёр: СберМаркетинг. Официальный партнёр: Instagram. Mobile-партнёр: Hyper AdTech. Индустриальный контент-портал: ADPASS. Генеральный информационный партнёр: Rambler&Co. Digital-партнёр: VK Group. Генеральный индустриальный партнер: Sostav.ru.

Фото: depositphotos.com