MIXX RUSSIA 2021 представила шорт-листы конкурса
Жюри конкурса digital рекламы MIXX Russia Awards 2021 16 ноября завершили онлайн-голосование и составили шорт-лист номинантов конкурса. Эксперты в сфере интерактивной рекламы выбрали самые динамичные кейсы российской digital-коммуникаций. На победу в четырех группах категорий конкурса претендуют 118 проектов. Подведение итогов состоится 2 декабря 2021 года.
Группа категорий CHANNELS OF COMMUNICATIONS
Категория WEB-SITES
Подкатегория Web-site. Platform
- АО «Россельхозбанк» — Своё Родное.
- Onpoint — Мультидисциплинарный образовательный портал для врачей о профилактике, диагностике и лечении пациентов.
Подкатегория Web-site. Mini
- VisCom Rambler&Co — Digital-Возрождение
- RT Creative Lab — Бесконечное Письмо: Веб-версия
- SLD agency — Код Затмения / Двухминутный сайт
Подкатегория Mobile App
- Napoleon IT — Экспресс-скан
Категория SOCIAL MEDIA
Подкатегория Social Media Campaign
- BBDO Group — Озон-зон-дом
- Nectarin — Ничевоппер
- Goose Gaming — AXE Collision Games
- Mail.ru Group — SOS кнопка
- Mosaic Media — МТС Live XR
- WhoIsBlogger— Data driven подход к планированию и оценке продаж от медийных блогерских кампаний
- SOCIALIST — Меняем взгляды
- Столото — Столото в ТикТок
Категория DIGITAL MEDIA CAMPAIGNS
Подкатегория Media Strategy
- Re:evolution — Pringles — Сноходцы
- Unilever Rus/Initiative — Dove #ПокажитеНас 2020
- tm agency — Pizza of the future: Dodo 2077
Подкатегория Mobile Campaign
- Blacklight — Перезапуск AliExpress Live: как шоу внутри маркетплейса увеличили трафик и продажи продавцов платформы
Подкатегория Cross-platform Campaign
- Players — «Вместе с родителями»: социальный проект помощи молодым родителям
- РА «Восход» — Для Необычно Обычных
Подкатегория Awareness Campaign
- Mosaic Media — МТС Live XR
- OMNIMIX — Полисорб? Поли что? Полисорб!
Подкатегория Performance Campaign
- Media108 – Как начать продавать квартиры в крупнейшем интернет-магазине
- KB-12 – Первые объятия: онлайн-школа родительства от Skillbox и Huggies
Категория CAUSE СAMPAIGNS
Подкатегория Anti-crisis Campaign
- РА «Восход» — ANTYfest
Подкатегория Black Swan Transformation
- РА «Восход» — Скажи это делом
Подкатегория Social Responsibility
- Havas Media— Вернувшиеся
- Nectarin — Ничевоппер
- Players — «Вместе с родителями»: социальный проект помощи молодым родителям
- РА «Восход» — Скажи это делом
- Mail.ru Group — SOS кнопка
- МакКэнн — Эриксон Уорлдвайд — Растим Добро Вместе
- Unilever Rus/Initiative — Dove #ПокажитеНас 2020
Подкатегория Non-profit Campaign
- Havas Media — Вернувшиеся
- Проект «ПОМОЩЬ» и торговая сеть «Перекрёсток» — ПРОДУКТОВЫЙ САД
- Re:evolution — Dolphin - Palms - eternal memorial
- Adventum — #побудьсомной
- Adventum — #гречкашеринг
Группа категорий TOOLS&CRAFT
Категория WEB-SITES
Подкатегория UI
- ONY Agency — Новый cайт «Трёхгорной мануфактуры»
- ONY Agency — Интернет-магазин «Музея AZ»
Подкатегория UX
- ONY Agency — Интернет-магазин Gulliver Market
Подкатегория Home/Welcome Page
- Proximity — Деловой квартал «Сколково парк»
Подкатегория Web-site for Non-profit
- RT Creative Lab — Бесконечное Письмо: Веб-версия
Подкатегория Mobile App for Non-profit
- ONY Agency x Wunderman Thompson Moscow — «Помощь»: первое в мире приложение прозрачной и адресной помощи
Категория SOCIAL MEDIA
Подкатегория Social Video Series
- РА Восход — Скачай и получай
- vientech — #МЕНЯЙПРАВИЛА C THE GLENLIVET
Подкатегория Promotions & Contests
- tm agency — Pizza of the future: Dodo 2077
- Possible Group — One Big WINk
Подкатегория User Generated Content
- Molinos — Как мы хакнули TikTok на карантине
Подкатегория Influencer marketing
- BBDO Group — Озон-зон-дом
- Goose Gaming — AXE Collision Games
- HypeFactory — Интеграция нового героя в популярное YouTube-шоу «Внутри Лапенко»
Подкатегория Social Media for Non-profit
- Проект «ПОМОЩЬ» и торговая сеть «Перекрёсток» — ПРОДУКТОВЫЙ САД
- Re:evolution — Dolphin - Palms - eternal memorial
Категория INNOVATIONS
Подкатегория New media
- Goose Gaming — AXE Collision Games
- Blacklight — Перезапуск AliExpress Live: как шоу внутри маркетплейса увеличили трафик и продажи продавцов платформы для программы лояльности Omen2Play от HP
Подкатегория AR/VR
- Mosaic Media — МТС Live XR
Подкатегория Creative Innovations for Non-profit
- Re:evolution — Dolphin - Palms - eternal memorial
Группа категорий BEST USE OF TOOLS
Категория CREATIVE TOOLS
Подкатегория Best Use of Photography/Animation/Motion Graphics
- Mosaic Media — МТС 27 лет
Подкатегория Best Use of Digital Video Advertising
- SLAVA — Год в поиске
- Wavemaker — Интро-ролик конференции NextM 2021 Digital Wonderland: Be Brave, Act Smart, Push Limits
- Zebra Hero — Француз
- SOCIALIST — Меняем взгляды
Подкатегория Best Use of Digital Audio Advertising
- GREAT — УТКОНОС ИТОИСЁНОС
- GREAT — День Победы
Подкатегория Best Use of Display Advertising
- AstraLab — Рекламная кампания с технологической интеграцией Google Поиска в сайты Рунета
- Mediacom — Orbit Refreshers — персонализированная реклама
Подкатегория Best Use of Instagram
- Unilever Rus/Initiative — Яркий запуск фантастического IGTV сериала для подростков с интеграцией Rexona в сюжет
Подкатегория Best Use of Creative Tools for Non-profit
- KB-12 — Как стать круче Деда Мороза?!
- GREAT — Голоса улиц
- Re:evolution — Dolphin - Palms - eternal memorial
Категория TECH TOOLS
Подкатегория Best Use of Data
- OMD Optimum Media — Влияние CDP инфраструктуры на рост бизнес-показателей компании ФСК
- Dau Relationship Marketing — Использование RFM-сегментации для возврата владельцев автомобилей Renault в официальные сервис-центры
- Столото — Data-Driven Marketing
Подкатегория Best Use of Technology
- Re:evolution — Pringles - Сноходцы
Подкатегория Best Use of DOOH
- Столото — «Новогодний миллиард» на улицах города: live на медиафасадах
Подкатегория Best Use of O2O
- Havas Media — Обратная связь
- OMD OM — Омниканальная оценка эффективности наружной рекламы для Nissan
Категория CONTENT
Подкатегория Best Use of Native Advertising
- BBDO Group — Озон-зон-дом
- HypeFactory — Интеграция нового героя в популярное YouTube-шоу «Внутри Лапенко» (Таксист, 2 сезон)
- Рекламное агентство «Доктор Юнг» — KIA MOHAVE | Мощный обзор от Сергея Бурунова. Пройдет ли проверку Россией?
- KB-12 — Первые объятия: онлайн-школа родительства от Skillbox и Huggies
Подкатегория Best Use of Branded Content
- Goose Gaming — AXE Collision Games
- Mosaic Media — МТС Live XR
- BBDO Group — Ozon Озон-зон-дом
- Sorry, Guys. Media / Digital Lab — Переработай Это!
- Hate Agency — «Сбер.Труд.Чай»
- SLAVA Google — Год в поиске
- SOCIALIST— Меняем взгляды
- SOCIALIST — Трогать безопасно
- Blacklight — Перезапуск AliExpress Live: как шоу внутри маркетплейса увеличило трафик и продажи продавцов платформы
- МИА «Россия сегодня» — Путешествие в недра Сибири: как добывают нефть будущего
- tm agency — Pizza of the future: Dodo 2077
- Рекламное агентство «Доктор Юнг» — MOHAVE | Мощный обзор от Сергея Бурунова. Пройдет ли проверку Россией?
- KB-12 — Первые объятия: онлайн-школа родительства от Skillbox и Huggies
Подкатегория Best Use of Content Partnership
- KB-12 — Первые объятия: онлайн-школа родительства от Skillbox и Huggies
- Sports.ru — Подкаст Green Room
- Possible Group — One Big WINk
Подкатегория Best Use of Content for Non-profit
- Проект «ПОМОЩЬ» и торговая сеть «Перекрёсток» — ПРОДУКТОВЫЙ САД
- Re:evolution — Dolphin - Palms - eternal memorial
- Heads`made — Переписной Вайб
Группа категорий ADTECH
Категория MARKETING & BRAND MANAGEMENT
Подкатегория AdTech Campaign
- Admon — Как «М.Видео» удвоил количество заказов, создав собственную партнёрскую платформу
- WhoIsBlogger | WildJam — Data driven подход к планированию и оценке продаж от медийных блогерских кампаний
- Столото — Data-Driven Marketing
- AstraLab, Asap Production — Построение знания о продукте с помощью нового рекламного формата In-Image MAX
Подкатегория Ecosystem creation
- Кофемания — Построение платформы сквозной аналитики с централизованным подходом к управлению данными в digital
- OMD Optimum Media — Влияние CDP инфраструктуры на рост бизнес-показателей компании ФСК
- OMD Optimum Media — Adtech-экосистема Renault
- Motion Logic — Объединение в экосистему, всех участников, отвечающих за наружную рекламу ресторанов Бургер Кинг
Подкатегория AdTech Innovation
- WhoIsBlogger | WildJam — Data driven подход к планированию и оценке продаж от медийных блогерских кампаний
- Рекламное агентство «Пикчер» — Первый в мире пресс-релиз в формате NFT-токена
Подкатегория AdTech Test&Learn Campaign
- AstraLab, PUBLICIS MEDIA — Вовлечение пользователей и построение знания о бренде при помощи технологичного мобильного формата
- Admon — CPA-сеть vs собственная СРА-платформа: как Альфа-банк увеличил продажи в шесть раз
Категория TEAMS, PERSONALITIES, COMPANIES
Подкатегория Team of the Year
- OMD OM Group — OMD MarTech.
Подкатегория Man of the year
- Столото — Персона года Альберт Усманов
Подкатегория Breakthrough of the Year
- KB-12 — Martech Hub
Подведение итогов состоится 2 декабря 2021 года. Информация о победителях опубликуют на официальном сайте конкурса.
Организаторы: IAB Russia, АКАР, ЦРБК. Стратегический партнёр: холдинг «Газпром-медиа». Маркетинговый партнёр: СберМаркетинг. Официальный партнёр: Instagram. Mobile-партнёр: Hyper AdTech. Индустриальный контент-портал: ADPASS. Генеральный информационный партнёр: Rambler&Co. Digital-партнёр: VK Group. Генеральный индустриальный партнер: Sostav.ru.
Фото: depositphotos.com