17 октября 2017 года в 14:37

Mitsubishi покупает 25% российской дочки Uniqlo

Японская компания Fast Retailing, которой принадлежит бренд Uniqlo, продаёт 25% акций «Юникло (Рус)» корпорации Mitsubishi. Об этом пишет РБК со ссылкой на ФАС, которая уже одобрила сделку.

Fast Retailing была единственным владельцем «Юникло (Рус)». Финансовые условия сделки не раскрываются. В прошлом году выручка компании, согласно базе СПАРК, составила 6,3 млрд, годом ранее — 3,7 млрд рублей.

Финансовые условия сделки не раскрываются. РБК пишет, что она позволит «ускорить открытие магазинов и повысить узнаваемость бренда».

О том, почему дешёвая одежда скоро будет никому не нужна, читайте здесь.

Обсудить ()