Mitsubishi и Mail.Ru вложили в российский сервис Autospot $4,1 млн
Российский агрегатор новых автомобилей от официальных дилеров Autospot получил $4,1 млн инвестиций от японской Mitsubishi Corporation и Mail.Ru Group.
Российский агрегатор новых автомобилей от официальных дилеров Autospot получил $4,1 млн инвестиций от японской Mitsubishi Corporation и Mail.Ru Group, сообщают «Ведомости».
Autospot собирает информацию о новых автомобилях, ценах и скидках на их покупку у официальных дилеров. Сейчас их 380 в 16 городах, среди них — «Рольф», «Автомир», «Автоспеццентр», Major и «Ключавто». В Autospot покупают около 1000 автомобилей в месяц, сервис получает от дилеров комиссию с каждой продажи. По словам гендиректора «Автоспеццентр Kia столица» Дмитрия Константинова, комиссия составляет 1–2%. Сейчас в сервисе можно выбрать из 30 000 машин 33 брендов.
Mitsubishi Corporation впервые инвестировала в связанный с автомобилями интернет-сервис. Представитель компании Такафуми Фудзита рассказал изданию, что продажи новых автомобилей онлайн будут развиваться и Autospot ждёт рост.
Подписывайтесь на «Секрет фирмы» в «Яндекс.Дзене» и Google News.
Материал не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией. Упомянутые финансовые инструменты или операции могут не соответствовать вашему инвестиционному профилю и инвестиционным целям/ожиданиям. Определение соответствия финансового инструмента/операции/продукта вашим интересам, целям, инвестиционному горизонту и уровню допустимого риска — исключительно ваша задача.
Редакция «Секрета фирмы» не несёт ответственности за возможные убытки в случае совершения операций либо инвестирования в финансовые инструменты, упомянутые в данном материале. И не рекомендует использовать эту информацию в качестве единственного источника при принятии инвестиционного решения.