«Мираторг» начнёт развивать сеть бургерных «Бургер & Фрайс»
Производитель мяса «Мираторг» запустил собственную сеть бургерных «Бургер & Фрайс»
Производитель мяса «Мираторг» запустил собственную сеть бургерных «Бургер & Фрайс», пишет «Коммерсантъ». Заведения будут открываться в супермаркетах, гипермаркетах и мясных лавках холдинга.
Пока в Москве и Подмосковье работают восемь заведений «Бургер & Фрайс». Посетители могут купить несколько видов бургеров по цене от 160 до 380 рублей, стейк за 349 рублей, картофель фри (90—180 рублей), салаты, пиво и безалкогольные напитки. Официально компания не комментирует планы по развитию сети бургерных, однако источники «Ъ», близкие к «Мираторгу», знают, что «Бургер & Фрайс» будет развиваться в собственной розничной сети ритейлера в рамках его нового формата.
В 2016 году «Мираторг» произвёл 102 200 тонн мяса птицы, 409 000 тонн свинины и 62 100 тонн говядины. Выручка холдинга составила 120 млрд рублей, что на 25% выше уровня 2015 года.