Михаил Прохоров продал издание «Сноб»

21 сентября 2017 в 10:38

Группа ОНЭКСИМ миллиардера Михаила Прохорова продала последний медиаактив в России — издание «Сноб». Новой владелицей проекта стала гендиректор управляющей им компании Марина Геворкян. Об этом пишет РБК.

Сделка была закрыта 18 сентября 2017 года. Сумма сделки и её условия не раскрываются.

Группа ОНЭКСИМ «в рамках реализации новой инвестиционной стратегии» решила прекратить своё участие в российских медиаактивах, указывает РБК.

В июне 2017 года ОНЭКСИМ продал 65% медиахолдинга РБК группе ЕСН Григория Берёзкина. Общая оценка холдинга при выкупе акций у других миноритарных акционеров составила 2,8 млрд рублей.

Обновление:

«Сноб» рассматривает возможность привлечения инвестора для производства видеоконтента и «реализации диджитал-составляющей». «Я не люблю говорить о процессе, я люблю говорить уже о результатах», — заявила Геворкян на вопрос RNS о потенциальных инвесторах.

Нам важно ваше мнение

Загрузка...