secretmag.ru
Опубликовано 18 марта 2016, 11:24

Мессенджер Miitomo от Nintendo стал лидером по скачиваниям в день релиза

Мессенджер Miitomo от производителя видеоигр Nintendo в день релиза стал лидером по скачиваниям среди социальных сетей в Японии, свидетельствуют данные аналитической фирмы App Annie. При этом самый популярный в стране мессенджер Line опустился на второе место. Об этом пишет информационное агенство RNS со ссылкой на Bloomberg.

Мессенджер Miitomo от Nintendo стал лидером по скачиваниям в день релиза

Мессенджер Miitomo от производителя видеоигр Nintendo в день релиза стал лидером по скачиваниям среди социальных сетей в Японии, свидетельствуют данные аналитической фирмы App Annie. При этом самый популярный в стране мессенджер Line опустился на второе место. Об этом пишет информационное агентство RNS со ссылкой на Bloomberg.

Miitomo даёт пользователям возможность автоматически генерировать аватары с изменениями мимики на основе собственных фотографий, а также получать виртуальные монеты за ответы на вопросы. Их можно потратить на покупку виртуальных одежды и аксессуаров для аватаров. Вознаграждаются также посты с селфи из мессенджера в Facebook, Twitter, Instagram и Line.

Пока что Miitomo доступен для скачивания только в Японии. Ожидается, что в течение месяца он появится в магазинах приложений ещё 15 стран, в том числе России, США, Франции и Германии.

В мае 2015 года Nintendo, специализирующаяся на производстве игровых консолей, объявила о том, что впервые с 2011 получила прибыль. Она составила 24,8 млрд иен (примерно $207 млн).

В январе 2016 года Business Insider опубликовал данные исследования, свидетельствующие о том, что активная месячная аудитория четырёх крупнейших мессенджеров превзошла аналогичный показатель социальных сетей: около 2,9 млрд против примерно 2,4 млрд пользователей.