Microsoft будет монетизировать аудиторию Skype и MSN через базы Weborama
Официальный партнер Microsoft в России, компания Digital Max, выкупил лицензию на использование базы Weborama с целью монетизации российской аудитории Skype и MSN
/imgs/2024/05/21/09/6474393/d142f3d232508e66ea7b2c76770939af9f92ad69.jpg)
Официальный партнёр Microsoft в России компания Digital Max выкупила лицензию на использование базы Weborama с целью монетизации российской аудитории Skype и MSN, сообщает информационное агентство RNS.
База Weborama содержит информацию о социально-демографических и поведенческих характеристиках более чем 80 млн уникальных пользователей Рунета. Она позволит размещать таргетированную рекламу российским пользователям Skype и MSN, а в будущем — предлагать товары или услуги по модели look-alike (позволяет предлагать рекламу тем интернет-пользователям, поведение которых похоже на поведение целевой аудитории рекламодателя).
Digital Max — официальный партнёр и сейлз-хаус корпорации Microsoft, который был открыт в апреле 2016 года. Digital Max занимается размещением рекламы на ресурсах корпорации в России и странах СНГ.