Опубликовано 05 июля 2016, 13:51

Microsoft будет монетизировать аудиторию Skype и MSN через базы Weborama

Официальный партнер Microsoft в России, компания Digital Max, выкупил лицензию на использование базы Weborama с целью монетизации российской аудитории Skype и MSN

Microsoft будет монетизировать аудиторию Skype и MSN через базы Weborama

Официальный партнёр Microsoft в России компания Digital Max выкупила лицензию на использование базы Weborama с целью монетизации российской аудитории Skype и MSN, сообщает информационное агентство RNS.

База Weborama содержит информацию о социально-демографических и поведенческих характеристиках более чем 80 млн уникальных пользователей Рунета. Она позволит размещать таргетированную рекламу российским пользователям Skype и MSN, а в будущем — предлагать товары или услуги по модели look-alike (позволяет предлагать рекламу тем интернет-пользователям, поведение которых похоже на поведение целевой аудитории рекламодателя).

Digital Max — официальный партнёр и сейлз-хаус корпорации Microsoft, который был открыт в апреле 2016 года. Digital Max занимается размещением рекламы на ресурсах корпорации в России и странах СНГ.