Metro откроет в России магазины премиум-класса

24 января в 13:00

Немецкая розничная сеть Metro Cash & Carry планирует обновить около 70% российских гипермаркетов. Затраты могут составить €67 млн. Об этом рассказал «Коммерсантъ».

Metro преобразует 67 из 93 гипермаркетов в три новых формата: универсальные магазины для частных покупателей и владельцев общепитов и небольших торговых точек, оптовые магазины и магазины премиум-класса «с более удобной выкладкой товара, другим освещением и ассортиментом высокого качества». Последние откроются только в городах-миллионниках.

Продажи сети в последнее время падают: на 8% в рублях и 16,3% в евро (до 2,8 млрд евро) в 2017–2018 финансовом году. Рыночная доля остаётся на уровне 2% уже несколько лет.

Полгода назад расширить предложение в линейке премиальных товаров пообещал и «Ашан». «Нас не удовлетворили результаты 2017 года, мы потеряли долю рынка в России. Исходя из этой ситуации мы сочли верным пересмотреть и преобразовать бизнес», — рассказывал генеральный директор компании «Ашан ритейл Россия» Франсуа Реми.

Текст: Анна Меликян

У «Секрета фирмы» появился канал в «Яндекс.Дзене». Подписывайтесь!