Московский метрополитен купит у компании «Заспорт» несколько тысяч курток, а также комбинезоны, резиновые сапоги, зимнюю обувь, шапки, перчатки и рукавицы. Сумма двух контрактов — 433 млн рублей.
По первому контракту на 225 млн рублей метро получит 285 000 единиц спецодежды до 20 января. По второму поставки завершатся 3 февраля, «Заспорт» передаст подземке 49 000 единиц экипировки.
«Заспорт» выиграл оба конкурса в борьбе с другими компаниями. Компания, основанная в феврале 2019 года, не впервые сотрудничает с метрополитеном. В июле аналогичный конкурс подземки выиграла фирма «Азбука защиты». Она пообещала поставить спецодежду по цене на 38,5% ниже стартовой. Компанию признали уклонившейся от подписания контракта и провели новые тендеры. Победил «Заспорт», предложив снижение всего в 0,5%.
«Заспорт» известен как производитель формы для олимпийской сборной России. Главный дизайнер компании Анастасия Задорина выразила надежду, что вместе с метро они выпустят коллекцию модной одежды.
В 2018 году контракты на поставку одежды в метро общей суммой 114 млн рублей получили «Восток-Сервис-Спецкомплект» и «Контур — 21 век». По контракту с «Заспортом» одежда стала стоить в 2–3 раза дороже, подсчитал РБК. При этом состав тканей остался прежним, изменился лишь дизайн.
В ответ в метро заявили, что изменили стандарт спецодежды с учётом пожеланий сотрудников. «Новая спецодежда будет более удобной и функциональной», — объяснила пресс-служба подземки.
У «Секрета фирмы» есть канал в Telegram. Подписывайтесь!