Мэрия Москвы решила бесплатно пиарить патриотический мюзикл

Мэрия Москвы решила бесплатно пиарить патриотический мюзикл

Мэрия Москвы бесплатно рекламирует патриотический мюзикл «Воины духа», выяснили «Открытые медиа». Профильная комиссия признала «особую общественную значимость» продвижения спектакля и поручила государственному учреждению «Горинфор» разместить рекламные материалы за свой счёт.

Журналисты считают, что организаторы мюзикла связаны с Ксенией Шойгу — дочерью министра обороны Сергея Шойгу. Она руководит организацией «Лига героев», которая проводит военно-спортивную игру «Гонка героев». В свою очередь, главой «Гонки героев» является Денис Анников, соучредитель «Лиги массового спорта». Эта структура и организует мюзикл «Воины духа».

Мэрия Москвы выделила под рекламу «Воинов духа»:

  • 45 рекламных щитов формата 6 x 3 м;
  • 25 цифровых билбордов;
  • 15 сторон на отдельно стоящих конструкциях наружной рекламы;
  • 35 сторон на киосках «Печать»;
  • 25 сторон на афишах;
  • 10 цифровых суперсайтов формата 5 х 15 м.

Участники рынка оценивают кампанию в 1 млн рублей. Кроме того, реклама «Воинов духа» может появиться на телеканалах «ТВ Центр» и «Москва 24», в газетах «Вечерняя Москва» и Metro. С 20 февраля ролики о мюзикле начнут крутить на улицах Тверская и Новый Арбат.

Спектакль «Воины духа» рассказывает о молодом человеке, увлечённом компьютерными играми. «Провайдер (он же бес) полностью погружает его в реальность, оторванную от настоящей жизни, но в интернете молодой человек сталкивается с истинными героями» и вскоре присоединяется к бойцам ВДВ. Мюзикл посвящён 20-й годовщине гибели десантников во время Второй чеченской войны.

Фото: скриншот с сайта voini-duha2020.com

У «Секрета фирмы» есть канал в Telegram. Подписывайтесь!

Новости партнеров