Мэрия Москвы решила бесплатно пиарить патриотический мюзикл
Мэрия Москвы бесплатно рекламирует патриотический мюзикл «Воины духа», выяснили «Открытые медиа». Профильная комиссия признала «особую общественную значимость» продвижения спектакля и поручила государственному учреждению «Горинфор» разместить рекламные материалы за свой счёт.
Журналисты считают, что организаторы мюзикла связаны с Ксенией Шойгу — дочерью министра обороны Сергея Шойгу. Она руководит организацией «Лига героев», которая проводит военно-спортивную игру «Гонка героев». В свою очередь, главой «Гонки героев» является Денис Анников, соучредитель «Лиги массового спорта». Эта структура и организует мюзикл «Воины духа».
Мэрия Москвы выделила под рекламу «Воинов духа»:
- 45 рекламных щитов формата 6 x 3 м;
- 25 цифровых билбордов;
- 15 сторон на отдельно стоящих конструкциях наружной рекламы;
- 35 сторон на киосках «Печать»;
- 25 сторон на афишах;
- 10 цифровых суперсайтов формата 5 х 15 м.
Участники рынка оценивают кампанию в 1 млн рублей. Кроме того, реклама «Воинов духа» может появиться на телеканалах «ТВ Центр» и «Москва 24», в газетах «Вечерняя Москва» и Metro. С 20 февраля ролики о мюзикле начнут крутить на улицах Тверская и Новый Арбат.
Спектакль «Воины духа» рассказывает о молодом человеке, увлечённом компьютерными играми. «Провайдер (он же бес) полностью погружает его в реальность, оторванную от настоящей жизни, но в интернете молодой человек сталкивается с истинными героями» и вскоре присоединяется к бойцам ВДВ. Мюзикл посвящён 20-й годовщине гибели десантников во время Второй чеченской войны.
Фото: скриншот с сайта voini-duha2020.com
У «Секрета фирмы» есть канал в Telegram. Подписывайтесь!