secretmag.ru
Опубликовано 22 сентября 2020, 14:02

Мэр украинского города поклялся на Библии, что не зарабатывает на плитке

Мэр украинского города Николаев Александр Сенкевич поклялся на Библии, что не зарабатывает на укладке тротуарной плитки. Так он ответил на претензию журналистов о «серости», захватившей город вместе с ремонтом тротуаров.

Мэр украинского города поклялся на Библии, что не зарабатывает на плитке

Александр Сенкевич, повторно баллотирующийся в мэры Николаева, принял участие в политическом шоу «Битва за город» 21 сентября. Там он отвечал на вопросы, связанные с его предвыборной компанией и результатами правления в предыдущие пять лет. Вопрос о серой плитке задал журналист издания «НикВести»:

«Не каждый житель нашего города сможет сказать, что у нас появилась новая школа, детский сад, ледовая арена, какой-нибудь социальный инфраструктурный объект за эти пять лет. Зато у нас появилась Соборная площадь, которую успели окрестить "серой". Мы видим, как аляписто в разных концах города появляется серая тротуарная плитка. Последнее время вас стали ассоциировать с этой серостью. Скажите, пожалуйста, кто автор бренда этого серого цвета? Это ваша идея, главного архитектора?», — спросил журналист.

В ответ на это Сенкевич отметил, что ожидал подобного вопроса, и потому предусмотрительно взял с собой Библию.

«Несмотря на то, что я мэр-айтишник и изучал искусственный интеллект, я верю в Бога. Я взял эту книгу, ложу на неё руку и говорю: "Я клянусь каждому из вас и перед Богом, что ни мне, ни моей жене, ни брату, ни моим родственникам, ни подставным лицам не принадлежит ни одного и не принадлежало ни одного завода по производству брусчатки или плитки". Я никогда не использовал своё служебное положение для того, чтобы мои фирмы или ещё какие-то компании использовали бюджетные деньги», — заявил глава Николаева.

Похожие претензии звучат и в адрес московского мэра Сергея Собянина, при котором в Москве ежегодно проводят благоустройство, меняя плитку, бордюры и асфальт. Сам мэр публично говорил, что облагораживание столичных территорий — это «крутой бизнес».

По программе «Моя улица» с 2014 по 2019 год потратили уже свыше 200 млрд рублей, ещё 119 млрд рублей было запланировано потратить в 2020 году, однако из-за пандемии объём работ по благоустройству столицы сократили в четыре раза.

Фото: кадр из видео / YouTube

У «Секрета фирмы» есть канал в Telegram. Подписывайтесь!