secretmag.ru
Опубликовано 22 января 2022, 12:42
2 мин.

«Меня услышали». Ивлеева решила конфликт с «Пятёрочкой» из-за чипсов

Телеведущая и блогерша Настя Ивлеева решила конфликт с торговой сетью «Пятёрочка». Звезда поругалась с сотрудниками ретейлера из-за чипсов, которые она выпускает под брендом Easy Peasy («Проще простого»). Ивлеева решила лично проверить качество выкладки товара в магазинах и обнаружила, что не во всех торговых точках её чипсы есть на полках в нужных отделах.

«Меня услышали». Ивлеева решила конфликт с «Пятёрочкой» из-за чипсов

Рейд по «Пятёрочкам» Ивлеева провела 18 января. В одном из магазинов блогерша не нашла своих чипсов на полках с аналогичной продукцией других брендов. Оказалось, что снеки выложили в другом отделе — вместе с конфетами и печеньем.

Такой расклад звезду не устроил. Она потребовала объяснений от директора магазина. Своим негодованием из-за этой ситуации Ивлеева, не сдерживая нецензурной брани, поделилась с подписчиками в сториз.

Теперь Ивлеева выложила продолжение этой истории. Она призналась, что для неё было важно лично проверить, как торговая сеть обходится с её товаром в первый месяц сотрудничества. В 80% магазинов, по её словам, всё было в порядке. В тех торговых точках, где были сложности, оперативно решили её претензии.

«Меня услышали и всё сделали в лучшем виде», — сообщила Ивлеева подписчикам.

Блогер добавила, что в ситуации, когда ты продаёшь собственный товар, медийность не спасает. «Ты можешь быть кем угодно, но чипсы твои могут быть невкусными, неважными, их могут не есть», — сказала она.

Она также поблагодарила торговые сети, которые помогают «молодым начинающим бизнесменам делать будущее». «Классно, что мы умеем друг друга слышать, слушать. И это называется настоящее классное партнёрство», — заключила блогер.

Настя Ивлеева начала продавать чипсы под маркой Easy Peasy в 2021 году. Всего она собиралась выпустить несколько линеек брендов и потратить на это 30–60 млн рублей.

Ранее сообщалось, что за 2021 год в русскоязычном Instagram вышло как минимум 411 000 рекламных постов. Блогеры заработали на них около 6,4 млрд рублей.

Фото: Юхапер, CC BY-SA 4.0