Опубликовано 30 июля 2015, 17:25

В рекламе «Холм» «Мегафон» показывает несуществующую вышку

Мобильного оператора «Мегафон» обвиняют в том, что снимая рекламный ролик «Холм» в подмосковном городе Серпухов, в котором говорится, что компания решила все проблемы жителей города, установив вышку, просто смонтировала видео и реальной вышки около горы не существует. На это обратило внимание издание TJournal со ссылкой на жителя Серпухова и корреспондента «Известий» Владимира Зыкова.

В рекламе «Холм» «Мегафон» показывает несуществующую вышку

Мобильный оператор «Мегафон» в июле запустил рекламный ролик «Холм», в котором говорится, что компания решила все проблемы жителей подмосковного города Серпухова, просто установив вышку связи. Но житель Серпухова и журналист «Известий» Владимир Зыков утверждает, что вышки в том месте, где шли съёмки, нет. На это обратило внимание издание TJournal.

В рекламном ролике говорится о Соборной горе в Серпухове, которая была единственным местом в городе, где ловила мобильная связь. После установки вышки «холм опустел». В видео показываются кадры, на которых с горы хорошо видна несуществующая вышка. «Я знаю отлично Соборку и могу с уверенностью сказать, что ни с какого ракурса вышек не видно. Вчера после дождя полез искать то самое место. Пару раз чуть не упал. Скользко. Но места так и не нашёл. Как я понял, видео было сделано с крана, вид — со стороны мостика через Серпейку. Хотя могу и ошибаться. Чтобы попробовать повторить этот ракурс, надо либо использовать квадрокоптер, а он у меня сломан, либо залезть на очень высокое дерево. На дерево лезть не стал, так как мои паркурские навыки прошли ещё в детстве, после падения с крыши детского городка, находящейся на высоте второго этажа. Да и потом, не факт, что листья на дереве позволят сделать такое фото. Третьего варианта не придумал. Пришёл к выводу, то что слева от Соборки вышка и пара домов прифотошоплены. Там должен виднеться старый завод», — рассказал Владимир Зыков.

Как отметили представители «Мегафона», демонстрация реально существующих объектов в ролике была технически невозможна. «Мини-фильм "Холм" — не о решении "проблемы со связью у жителей подмосковного города Серпухова". Это история о том, что "Мегафон" постоянно работает над качеством связи, расширяет покрытие, чтобы во всех городах нашей страны люди могли делиться эмоциями и быть ближе друг к другу. История снята в формате кино, в ней задействованы киноактёры, персонажи вымышлены, нигде не называется город, не указывается конкретное место и не говорится, что основано на реальных событиях. Cергей Гармаш и Галина Польских также не являются жителями Серпухова. А съёмки около действующих БС были невозможны ни с технической точки зрения (станции всегда огорожены), ни с творческой (с точки зрения сценария и идеи фильма)», — цитирует издание сотрудника PR-отдела компании Павла Ларина.

22 июля Федеральная антимонопольная служба возбудила дело против оператора «Мегафон» из-за недобросовестной рекламы тарифного плана «Всё включено S». В рекламе говорится, что стоимость тарифа составляет 190 рублей в месяц, тогда как внизу экрана указывалось маленьким шрифтом, что эта сумма — плата за первый месяц работы, а дальнейшая абонентская плата зависит от филиала подключения. «Размещение привлекательной для потребителя информации крупным шрифтом, а менее привлекательной, но существенной информации — способом, затрудняющим её восприятие, свидетельствует о недобросовестности рекламы», — комментировали в ведомстве.