В 2015 году медийная реклама обойдёт по продажам контекстную
Расходы на медийную рекламу 2015 году во всем мире превысят продажи контекстной рекламы, сообщают «Ведомости» со ссылкой на исследование компании ZenithOptimedia. В этом году на медийную рекламу потратят $66,2 млрд, а на контекстную всего $62,5 млрд.
Расходы на медийную рекламу в 2015 году во всем мире превысят продажи контекстной рекламы, сообщают «Ведомости» со ссылкой на исследование компании Zenith Optimedia. В этом году на медийную рекламу потратят $66,2 млрд, а на контекстную — всего $62,5 млрд.
Рост продаж медийной рекламы происходит из-за возрастания популярности онлайн-видео — рынок рекламы в этой отрасли в 2015 году поднимется на 29%. Помимо этого, продолжает развиваться реклама в социальных сетях, снижаются только продажи баннерной рекламы. Как отмечают эксперты, медийная реклама привлекает рекламодателей интерактивностью и эффективным таргетированием.
До 2017 года рынок медийной рекламы будет расти на 17% в год. Реклама в соцсетях вырастет до 2017 года на 75%, а видео — почти на 100%. Основной причиной роста медийной рекламы стал переход пользователей на мобильные устройства.
Общий рынок интернет-рекламы будет расти на 15% в год до 2017 года.