secretmag.ru
Опубликовано 17 апреля 2024, 18:00
1 мин.

Медиахолдинг Rambler&Co построил свой город Медиаполис. Что это такое

Rambler&Co представил виртуальный город для пользователей. Аналитики компании целый год собирали данные самых интересных опросов. Их оказалось очень много, а темы охватывали каждый аспект жизни современного жителя мегаполиса. Так родился проект виртуального города — Медиаполиса. В районах этого города можно найти объекты, связанные с темами исследований.

В Медиаполисе можно узнать, куда россияне любят ходить на свидания, сколько времени проводят в интернете, как отдыхают и так далее.

Пользователь может приблизить любой район и детально изучить. Также можно приближать улицы и разгонять облака над городом. Интерактивные элементы обозначены значком «сообщение». Если на него нажать, то откроется интересный факт, подкреплённый исследованием.

По словам директора по внешним коммуникациям Rambler&Co Виктории Джигкаевой, опросы компании — это уникальный формат двусторонней коммуникации. Он позволяет узнать аудиторию, её интересы и отношение к актуальным событиям.

«Результаты опросов интересны федеральным и индустриальным СМИ, экспертам и рекламодателям, представителям крупного, малого и среднего бизнеса, а также обычным пользователям, которые делятся ими в соцсетях и мессенджерах», — добавила она.

В 2023 году компания провела более 100 исследований, охват в инфополе составил свыше 103,5 млн человек. Благодаря Медиаполису о них узнают ещё больше людей в удобной интерактивной форме, пояснила Джигкаева.