Клиенты МДМ-банка жалуются на неработающие карты
Некоторые клиенты «МДМ банка» с воскресенья, 4 октября, не могут воспользоваться своими картами и сервисами мобильного и интернет-банка. Часть клиентов испытывает трудности с оплатой картой, но наличные в банкомате снять может. Об этом сообщает газета «Ведомости».
Некоторые клиенты «МДМ банка» с воскресенья, 4 октября, не могут воспользоваться своими картами и сервисами мобильного и интернет-банка. Часть клиентов испытывает трудности с оплатой картой, но наличные в банкомате снять может. Об этом сообщает газета «Ведомости».
По словам сотрудника кол-центра «МДМ банка», вечером 6 октября в процессинговом центре из-за скачка напряжения произошёл сбой, при этом «сгорела часть технических средств» в центре обработки данных и из-за этого «временно недоступна часть операций с картами». Он отметил, что сейчас последствия этого инцидента устраняются и сегодня, 9 октября, всё должно быть восстановлено. В кол-центре подтвердили, что 7 октября карты вообще не работали, а в четверг система работала с перебоями в 10–15 минут.
По данным сайта МДМ-банка, кредитная организация обслуживает 3,5 млн клиентов.
В конце июня этого года стало известно, что Группа БИН покупает МДМ-банк. Сумма пока неизвестна, стороны официально никак не комментируют готовящуюся сделку. Бинбанк занимает 18-е место в России по размеру активов на сумму 482,8 млрд рублей, а МДМ-банк — 26-е при капитализации в 339 млрд рублей.