Австралийский математик опроверг рекламу McDonald's о «бесконечных» бургерах
Австралийский учёный Аллистер Хейр математически опроверг рекламу сети фастфуда McDonald's, предлагающую «бесконечные возможности» клиентам при создании бургеров, когда они могут самостоятельно выбирать ингредиенты для них. Он выяснил, что максимальное число вариантов — 1 073 741 823 и опубликовал расчёты на своей странице в Facebook. На это обратил внимание ресурс Slon.ru.
Австралийский учёный Аллистер Хейр математически опроверг рекламу сети фастфуда McDonald's, предлагающую «бесконечные возможности» клиентам при создании бургеров, когда они могут самостоятельно выбирать ингредиенты для них. Он выяснил, что максимальное число вариантов — 1 073 741 823 и опубликовал расчёты на своей странице в Facebook. На это обратил внимание Slon.ru.
«Ожидается, что я должен поверить, наряду с другими потребителями, что с помощью 30 ингредиентов я смогу сгенерировать неограниченное количество вариантов бургеров? Значит, корпорация считает мой интеллект настолько низким, а меня самого настолько глупым, что я не пойму, что конечное число объектов не может привести к бесконечному количеству комбинаций?» — написал он. Хейр отметил, что у него есть учёная степень по математике и поэтому он должен сказать общественности правду, приложив фото своих расчётов к записи.
Кампания «Создай собственный вкус» от McDonald's была запущена в октябре 2014 года.