secretmag.ru
Опубликовано 19 июня 2017, 10:43

McDonald’s прекратил сотрудничество с Международным олимпийским комитетом

McDonald’s перестанет быть официальным партнёром Международного олимпийского комитета после 40 лет совместной работы

McDonald’s прекратил сотрудничество с Международным олимпийским комитетом

McDonald’s перестанет быть официальным партнёром Международного олимпийского комитета (МОК) после 40 лет совместной работы. Об этом пишут «Ведомости»

В 2012 году McDonald’s до 2020 года продлил партнёрство с МОК за $100 млн за право быть главным официальным партнёром Олимпиады во время зимних и летних Олимпийских игр. Финансовые детали расторжения контракта стороны не раскрывают. «Мы пересматриваем все аспекты нашего бизнеса и решились на этот шаг вместе с МОК, чтобы сосредоточиться на других приоритетах», — заявила главный директор по маркетингу McDonald’s Сильвия Лагнадо.

Как отмечают «Ведомости», McDonald’s сейчас увеличивает эффективность своего бизнеса для преодоления спада продаж, который начался в 2013 году. За последние пять лет компания потеряла 500 млн заказов в США, при этом большая часть ушедших клиентов предпочла другие сети фастфуда. Гендиректор McDonald’s Стив Истербрук сокращает издержки компании и увеличивает продажи франшиз.

Помимо этого, во время Олимпиады в адрес МОК и McDonald’s поднимается буря критики – фастфуд связан в сознании людей с ожирением. Издание отмечает, что в последние годы вокруг Олимпиады постоянно гремят допинговые скандалы, что также может сказаться на репутации официальных партнёров.

На сегодняшний день официальными главными спонсорами МОК являются Samsung, Visa, Toyota, Omega, P&G, Panasonic, Coca-Cola, Atos, Bridgestone, Dow, General Electric и Alibaba Group.