McDonald's не вернёт цены 1990 года. Акцию с бургерами за 3 рубля отменили из-за коронавируса
Сеть быстрого питания «Макдоналдс» отменила акцию по случаю 30-летия деятельности компании в России. Причиной стал китайский коронавирус, которого опасаются власти Москвы.
Предполагалось, что 31 января первый открывшийся в Москве «Макдональдс» на Пушкинской площади будет предлагать «Биг Мак» по ценам 30-летней давности. Но 29 января московская мэрия сообщила о мерах по предупреждению распространения коронавируса. Несмотря на отсутствие подтверждённых случаев заболевания в России, власти Москвы рекомендовали в ближайшее время воздержаться от любых массовых мероприятий, чтобы минимизировать риски распространения инфекции.
Администрация «Макдоналдса» пошла навстречу этой просьбе. Генеральный директор компании в России Марк Карена заявил, что с полным пониманием относится к этим мерам и разделяет опасения насчёт угрозы коронавируса: «Для нас нет ничего приоритетнее здоровья наших гостей и сотрудников».
«Макдоналдс» пообещал провести акцию в честь 30-летия работы в другое время и другим способом. Акция предусматривает продажу некоторых сэндвичей (гамбургера, чизбургера и чикенбургера) по ценам 1990-х — за 3 рубля, а также пирожок с вишней по специальной цене 30 рублей.
Первый «Макдоналдс» появился в 1990 году на Пушкинской площади (Большая Бронная, 29). Открытие сопровождалось рекордными очередями: за первые сутки ресторан обслужил более 30 000 посетителей. 31 января планировалось хотя бы частично повторить ажиотаж, предложив посетителям бургеры за 3 рубля.
За эти годы американская компания инвестировала в российский бизнес $2,5 млрд и заплатила 167 млрд рублей налогов. Это почти 25% всех налоговых поступлений от сферы фастфуда.
У «Секрета фирмы» есть канал в Telegram. Подписывайтесь!