McDonald's начнёт продавать бургеры с искусственным мясом

27 сентября в 10:54

Сеть фастфуд-ресторанов McDonald’s запустит в продажу бургеры с котлетой из растительного мяса Beyond Meat. Пока это произойдёт в рамках эксперимента и только в Канаде. Однако одного этого оказалось достаточно, чтобы котировки Beyond Meat выросли на 10% сразу после объявления о сделке.

Искусственное мясо появится только в одном бургере, который компания назвала P.L.T. по аналогии с названием популярного сэндвича BLT (bacon, lattuce and tomato — бекон, салат и томат). Подавать новинку будут в 28 ресторанах канадской провинции Онтарио с 30 сентября.

Бургер будет стоить 6,49 канадских доллара (около 315 рублей), а его калорийность составляет всего 460 ккал. Для сравнения, у похожего бургера Quarter Pounder с говяжьей котлетой калорийность — 520 ккал. В веганской котлете нет искусственных ароматизаторов мяса, однако, по уверениям Beyond Meat, им удалось разработать эксклюзивный состав котлеты из горохового белка, по вкусу не отличающейся от натуральной говядины.

За время тестовых продаж McDonald’s будет собирать обратную связь от посетителей, чтобы понять, как запустить новинку по всему миру.

В конце августа 2019 года похожий эксперимент провела конкурирующая фастфуд-сеть KFC в одном из своих ресторанов в Атланте. Веганские наггетсы и крылышки раскупили за пять часов, при этом очереди растянулись на несколько кварталов. В России бургеры с растительным мясом уже появились в TGI Friday’s и ресторанах White Rabbit Family. В сыром виде их планируют продавать «Перекрёсток», «Лента» и «Азбука вкуса», а с октября растительная котлета с пюре появится и в сети «Теремок».

Текст: Анна Шахова Фото: Anthony92931, CC BY-SA 3.0

У «Секрета фирмы» есть канал в «Яндекс.Дзене». Подписывайтесь!

Поделитесь историей своего бизнеса или расскажите читателям о вашем стартапе