Владелец сервисов знакомств Tinder и Match оценён для IPO в $5,1 млрд
Match Group — владелец сервисов знакомств Match.com, Tinder и OkCupid — в ходе IPO собирается привлечь до $536,7 млн, следует из материалов компании, поданных в Комиссию по ценным бумагам и биржам США (SEC). Match Group предложит инвесторам 33,3 млн акций по цене $12–14 каждая, из чего следует, что верхняя граница предполагаемого ценового диапазона IPO — $5,1 млрд. Об этом пишет газета «Ведомости» со ссылкой на издания Financial Times и The Wall Street Journal.
Match Group — владелец сервисов знакомств Match.com, Tinder и OkCupid — в ходе IPO собирается привлечь до $536,7 млн, следует из материалов компании, поданных в Комиссию по ценным бумагам и биржам США (SEC). Match Group предложит инвесторам 33,3 млн акций по цене $12–14 каждая, из чего следует, что верхняя граница предполагаемого ценового диапазона IPO — $5,1 млрд. Об этом пишет газета «Ведомости» со ссылкой на издания Financial Times и The Wall Street Journal.
В материалах компании отмечено, что по середине объявленного диапазона Match Group оценивается в $3,1 млрд. В таком случае группа получит от сделки примерно $465,4 млн с учётом опционов организаторов. Match Group подала заявку на получение листинга на NASDAQ.
Ведущими организаторами сделки выступают JPMorgan, Allen & Co и Bank of America Merrill Lynch, которые получат дополнительный опцион на покупку 5 млн бумаг Match Group.
Входящие в медиаконгломерат IAC три крупнейших сервиса знакомств — Tinder, Match и OkCupid —объединились в холдинг Match Group в июне этого года. Тогда же было объявлено о намерении провести IPO. Полученные при размещении средства пойдут на выплаты долгов перед IAC, дивидендов и на другие общекорпоративные цели. В IAC входит более 20 разных предприятий и 150 брендов, среди которых — сервисы About.com и Ask.com, видеосервис Vimeo и новостной портал The Daily Beast. У сервисов Match Group около 59 млн активных пользователей в месяц. По состоянию на конец сентября этого года 4,7 млн пользователей являлись платными подписчиками сервисов группы. В 2014 году выручка Match Group выросла на 11%, до $888,3 млн, чистая прибыль увеличилась на 17%, до $148,4 млн. Кроме того, выручка за 12 месяцев, закончившихся в июне этого года, достигла $1 млрд. Активнее всего из входящих в Match Group сервисов развивается Tinder — 68% впервые зарегистрировавшихся пользователей пришли с мобильных устройств за первые шесть месяцев 2015 года.
В конце октября этого года лондонский стартап 3nder «для любопытных и раскрепощённых одиночек и пар», позволяющий находить людей для отношений втроём, привлёк $500 000 от неназванных инвесторов.