Опубликовано 27 июля 2015, 16:12

Мультфильм российской студии «Анимаккорд» стал «классикой будущего»

Российский мультсериал «Маша и Медведь» производства студии «Анимаккорд» стал единственным участником списка «250 телешоу, которым суждено стать классикой» по версии авторитетного в этой области издания Animation Magazine. В него вошли также анимационные сериалы «Время приключений», «Мой маленький пони» и Angry Birds Toons. Об этом пишет газета «Известия».

Мультфильм российской студии «Анимаккорд» стал «классикой будущего»

Мультсериал российской студии «Анимаккорд» «Маша и Медведь» попал в список «250 телешоу, которым суждено стать классикой» по версии авторитетного в этой области издания Animation Magazine. В список также вошли анимационные сериалы «Время приключений», «Мой маленький пони» и «Angry Birds Toons». Об этом пишет газета «Известия».

На данный момент мультфильм «Маша и Медведь» идёт на телевидении и продаётся на DVD в 30 странах. Среди ключевых партнёров «Анимаккорда» — британские телеканалы Cartoon Network, Cartoonito, немецкие KIKA и Sony Music, французский France 5 и другие. В официальный прокат в США мультфильм ещё не выходил, сейчас он доступен только для просмотра в интернете. Самый популярный в Америке и Канаде потоковый видеосервис Netflix купил права на показ 52 серий мультфильма и начнёт трансляцию в августе этого года. Канал «Маши и Медведя» на ютьюбе занимает 20-е место среди каналов с русскоязычным контентом по итогам 2014 года: по темпам ежемесячного прироста зрителей с показателем в 280 млн человек он обогнал каналы Disney Car Toys и рок-группы Maroon 5. Сейчас общее количество просмотров канала перевалило за 3,9 млрд.

«Сериал “Маша и Медведь” действительно оказался очень популярен за рубежом. Я сама видела, как в одном бельгийском супермаркете диски “Маши” лежат на одной полке вместе с “Миньонами” и “Смурфиками”. Если в восточных странах ещё любят “Смешариков”, то в Европе “Маша и Медведь” по большому счёту единственный российский бренд, который знают по-настоящему», — пояснила «Известиям» программный директор Большого фестиваля мультфильмов, анимационный критик Мария Терещенко

В 2012 году оборот товаров и услуг под брендом «Маша и Медведь» достиг 2,4 млрд рублей и 80% от общего оборота компании, пишет газета «Коммерсант». Только 20% составила продажа прав на телетрансляции и DVD. При средней норме лицензионных отчислений в 10% выручка студии за этот период превысила 200 млн рублей. По данным компании Global Kids за 2012 год, 96% девочек и 92% мальчиков в возрасте от трёх до шести лет знают персонажей мультсериала «Маша и Медведь».