Компания Marriott рассказала о глобальной утечке данных гостей принадлежащей ей сети отелей Starwood. Она объединяет, например, St. Regis, Sheraton, Le Meridien, W — всего 11 брендов. Руководство узнало об утечке ещё в сентябре. В официальном сообщении компании говорится, что с тех пор она пыталась уточнить её объём.
Выяснилось, что злоумышленники могли получить доступ к данным 500 млн человек, которые останавливались в отелях Starwood в 2014–2018 годах. 327 млн учётных записей содержали имена, электронные и почтовые адреса, номера телефонов и паспортные данные, даты регистрации и выезда из гостиниц. Более чем в 150 млн случаев утекли также данные кредитных карт. Они хранились в зашифрованном виде, но компания предупреждает, что теоретически злоумышленники могут их расшифровать.
На предварительных торгах в Нью-Йорке акции Marriott подешевели уже на 5,6%.
У «Секрета фирмы» появился канал в «Яндекс.Дзене». Подписывайтесь!