Маркетплейс «Яндекса» и Сбербанка «Беру» заработал официально

24 октября 2018 в 17:10

Маркетплейс «Беру», который с мая 2018 года работал в тестовом режиме, теперь работает в полноценном режиме. Это совместный проект «Яндекса» и Сбербанка. Они мечтают сделать из него «русский Amazon».

Представители площадки рассказали vc.ru, что с мая «Беру» разместил на площадке более 100 000 товаров от 1000 продавцов в 600 категориях. Было обработано 180 000 заказов.

Выйдя из тестового режима, «Беру» запустил бонусную программу. С каждой покупкой пользователи копят баллы. Ими можно оплачивать товары, доплатив только 1 рубль.

Чтобы запустить маркетплейс, «Яндекс» и Сбербанк создали совместное предприятие на базе «Яндекс.Маркета». Они получили равные неконтрольные доли в новой компании, а оставшиеся 10% акций были переданы на формирование опционного фонда для команды «Яндекс.Маркета». В рамках соглашения «Яндекс» получил от Сбербанка 30 млрд рублей. Стоимость совместного предприятия стороны оценивают в 60 млрд рублей. Капитализация Amazon, успех которого предполагается повторить, близка к $1 трлн.

У «Секрета фирмы» есть канал в «Яндекс.Дзене». Подпишитесь!