Маркетплейс от «Одноклассников» с товарами из Китая привлекает 5,5 млн покупателей в месяц
«Одноклассники» запустили маркетплейс с товарами из Китая в апреле 2018 года. По подсчётам компании, в среднем в месяц платформой пользуются 5,5 млн человек, 40% пользователей возвращаются за второй покупкой.
На онлайн-площадке могут зарабатывать не только продавцы, но и владельцы групп: они выставляют товары на своей витрине и получают процент от продажи.
У самой популярной в России площадки с товарами из Китая AliExpress (86% рынка) в месяц 36,9 млн уникальных пользователей. У Joom — 3,1 млн человек, у Pandao.ru (принадлежит Mail.Ru Group) — 1,8 млн пользователей.
У «Секрета фирмы» появился канал в «Яндекс.Дзене». Подписывайтесь!
Автор:Анна Меликян