«Макдоналдс» столкнулся с дефицитом бумажных пакетов
Руководство «Макдоналдса» попросило рестораны сети в США заказывать меньше бумажных пакетов у поставщиков. Компания разослала письмо, в котором сообщила, что число использованных пакетов в 2021 году превышает и без того высокие показатели 2020 года. Клиенты предпочитают не пользоваться подносами, даже когда едят внутри ресторанов. Некоторые сотрудники сети и сами привыкли подавать заказы только в пакетах.
«Многим новым членам нашей команды до сих пор не приходилось пользоваться подносами. <...> Возвращение к использованию подносов оказалось более медленным и трудным, потому что мы так долго этого не делали», — процитировала письмо руководителей франшизы The Wall Street Journal.
Издание подчеркнуло, что «Макдоналдс» столкнулся с дефицитом фирменных пакетов ещё в 2020 году, когда заказов навынос резко стало больше. По данным NPD Group, с начала июля 2020 года по конец июня 2021-го доля таких заказов от всей выручки ресторанов в США составила более 80%.
Пандемия серьёзно повлияла на цену бумажной продукции. Спрос на упаковочные материалы увеличился во всём мире вслед за ростом количества заказов на доставку товаров. Картон, упаковка и сырьё для них начали дорожать ещё в конце 2020 года. По данным американской Ассоциации лесной и бумажной промышленности, в 2021 году поставки небелёной упаковочной бумаги выросли на 12%.
В апреле американские сети фастфуда столкнулись с дефицитом саше-упаковок кетчупа. Из-за большого количества заказов навынос многим крупным сетям пришлось искать вторичных поставщиков этого товара.
Фото: Pixabay, Pixabay License
Ещё ближе к делу — главные новости и самые интересные истории в нашем Telegram-канале.