Mail.ru создаст новый бренд онлайн-игр

30 мая в 14:41

IT-корпорация Mail.Ru Group 30 мая объявила о создании нового бренда для игр под названием My.Games. Раньше игры выходили под брендами Mail.Ru Group и My.com.

Над созданием компьютерных игр в новой компании будут работать 11 студий холдинга Mail.Ru Group со штатом в 1500 сотрудников.

Ранее сообщалось, что весь игровой бизнес корпорации составляет около трети выручки. Так, в первом квартале 2019 года на эту отрасль пришлось $102 млн от $304 млн общей выручки холдинга. Компания работает над такими крупными проектами, как игры Warface, Hustle Castle, War Robots и другие.

Текст: Анастасия Куц

У «Секрета фирмы» есть канал в «Яндекс.Дзене». Подписывайтесь!

Поделитесь историей своего бизнеса или расскажите читателям о вашем стартапе