Опубликовано 06 февраля 2017, 17:40

Mail.Ru Group запускает райдшеринговый сервис BeepCar

Холдинг Mail.ru Group запускает сервис для поиска пассажиров и водителей для междугородних поездок BeepCar, который может стать аналогом BlaBlaCar в России

Mail.Ru Group запускает райдшеринговый сервис BeepCar

Холдинг Mail.Ru Group запускает сервис для поиска пассажиров и водителей для междугородних поездок BeepCar, который может стать аналогом BlaBlaCar в России. Об этом пишут «Известия».

С помощью сервиса совместных поездок BeepCar водители смогут продавать места в машине во время путешествия в различные города. В первое время сервисом можно будет воспользоваться в России, Казахстане и Белоруссии. BeepCar состоит из мобильных приложений для iOS и Android, а также онлайн-платформы. В сервисе, как и в аналоге BlaBlaCar, будет рейтинговая система как для водителей, так и для пользователей. Издание отмечает, что в дальнейшем Mail.Ru Group планирует монетизировать проект, но в начале работы сервиса никакой рекламы и комиссий не будет.

«Sharing ecoy — модель совместного использования ресурсов — становится всё актуальней. Во всём мире рынок подобных сервисов растёт, — рассказала вице-президент холдинга Анна Артамонова. — В России для развития sharing ecoy есть огромный потенциал. Райдшеринг — пожалуй, самый нужный сегмент этой экономической модели, учитывая размер нашей страны и состояние транспортной системы. При этом уровень осведомлённости о sharing ecoy, и в частности о райдшеринге, в нашей стране крайне низок. Уровень конкуренции в этой нише пока невысок».

В начале марта 2016 года компания по онлайн-бронированию Boing Group запустила в России сервис совместных путешествий Boombilla.

Самым крупным участником рынка является сервис BlaBlaCar, который в прошлом году в ходе инвестиционных раундов оценивался в $1,2 млрд. Сейчас сервис монетизируется не во всех 20 странах присутствия, а только в России, Франции, Испании, Португалии, Великобритании, Нидерландах, Германии и Польше. По собственным данным BlaBlaCar, приложением в середине 2016 года пользовались 30 млн человек.