Mail.ru Group откажется от паролей. На смену им придут одноразовые коды из СМС и push-уведомлений

25 июня в 18:21

«Почта Mail.ru» представила новый способ авторизации пользователей — через одноразовые коды, которые пользователь получает по СМС или в push-уведомлении. Об этом сообщил ТАСС со ссылкой на Mail.ru Group.

Компания рассчитывает, что в будущем пользователи сервисов смогут создавать почтовые ящики без необходимости придумывать пароль, что «значительно усилит безопасность сервиса». Также Mail.ru Group планирует насовсем отказаться от использования обязательного условного слова и в ранее созданных ящиках.

Кроме того, компания предполагает введение в ближайшем будущем альтернативных способов авторизации — с помощью физических устройств (ключей), а также биометрических данных, например отпечатков пальцев и определения лица.

«Почта Mail.ru» работает с 1998 года. У сервиса около 100 млн активных пользователей, ежемесячная аудитория проекта — 32,5 млн посетителей.

Текст: Анна Шахова

У «Секрета фирмы» есть канал в «Яндекс.Дзене». Подписывайтесь!

Поделитесь историей своего бизнеса или расскажите читателям о вашем стартапе