14 апреля 2016 в 14:45

Mail.ru Group на базе «Афиши Mail.ru» запустила конкурента «Кинопоиска»

Компания Mail.ru Group провела ребрендинг сервиса «Афиша Mail.ru», теперь это только агрегатор работающих в России онлайн-кинотеатров. Название проекта изменено на «Кино Mail.ru». Об этом во время форума «РИФ-КИБ 2016» заявил руководитель проекта Алексей Антропов, сообщает информационное агентство RNS.
Mail.ru Group на базе «Афиши Mail.ru» запустила конкурента «Кинопоиска»

Компания Mail.ru Group провела ребрендинг сервиса «Афиша Mail.ru», теперь это только агрегатор работающих в России онлайн-кинотеатров. Название проекта изменено на «Кино Mail.ru». Об этом во время форума РИФ-КИБ 2016 заявил руководитель проекта Алексей Антропов, сообщает информационное агентство RNS.

Антропов сообщил, что в рамках «Кино Mail.ru» запущен новый плеер. «Теперь для каждого конкретного фильма, сериала и телешоу пользователь сможет увидеть все онлайн-кинотеатры, в которых они представлены, а если видео представлено по платной модели, то можно будет сравнить цены», — прокомментировали в Mail.ru. На данный момент среди партнёров «Кино Mail.ru» — видеосервисы Ivi, Megogo, Amediateka, Okko, TVzavr, Tvigle, Zoomby, Now, RuTube, Videomore и Pladform.

В «Кино Mail.ru» также есть рекомендательный сервис, справки о фильмах, сериалах, телешоу и актёрах, рейтинги и подборки, новости кино, архив мировых кинопремий и календарь премьер.

Поделитесь историей своего бизнеса или расскажите читателям о вашем стартапе
Ещё по теме