Mail.ru Group на базе «Афиши Mail.ru» запустила конкурента «Кинопоиска»
Компания Mail.ru Group провела ребрендинг сервиса «Афиша Mail.ru», теперь это только агрегатор работающих в России онлайн-кинотеатров. Название проекта изменено на «Кино Mail.ru». Об этом во время форума «РИФ-КИБ 2016» заявил руководитель проекта Алексей Антропов, сообщает информационное агентство RNS.
Компания Mail.ru Group провела ребрендинг сервиса «Афиша Mail.ru», теперь это только агрегатор работающих в России онлайн-кинотеатров. Название проекта изменено на «Кино Mail.ru». Об этом во время форума РИФ-КИБ 2016 заявил руководитель проекта Алексей Антропов, сообщает информационное агентство RNS.
Антропов сообщил, что в рамках «Кино Mail.ru» запущен новый плеер. «Теперь для каждого конкретного фильма, сериала и телешоу пользователь сможет увидеть все онлайн-кинотеатры, в которых они представлены, а если видео представлено по платной модели, то можно будет сравнить цены», — прокомментировали в Mail.ru. На данный момент среди партнёров «Кино Mail.ru» — видеосервисы Ivi, Megogo, Amediateka, Okko, TVzavr, Tvigle, Zoomby, Now, RuTube, Videomore и Pladform.
В «Кино Mail.ru» также есть рекомендательный сервис, справки о фильмах, сериалах, телешоу и актёрах, рейтинги и подборки, новости кино, архив мировых кинопремий и календарь премьер.