Mail.ru Group и Сбербанк создадут новый сервис на базе «Ситимобила» и Delivery Club
Компания Mail.ru Group и Сбербанк договорились о создании совместного предприятия в сфере транспорта и доставки еды. Сервис будет основан на базе агрегатора такси «Ситимобила» и приложения по доставке еды Delivery Club, сообщает vc.ru.
Партнёры будут иметь равные доли в новой компании. В проект инвестируют до 64 млрд рублей, если за год предприятие достигнет нужных показателей. Компанию планируют сделать «ведущей российской платформой» О2О-сервисов (online-to-offline) в сфере еды и транспорта.
Холдинг Mail.ru собирается добавить в новый сервис свои доли Delivery Club и «Ситимобил», а также инвестировать 7,7 млрд рублей. Сбербанк добавит свою долю «Фудплекса», которую он развивает вместе с Rambler Cgroup. В «Фудплекс» входит сервис рекомендаций от пользователей «Афиша-Рестораны» и система от Сбербанка Plazius, которая позволяет оплатить счета без официанта и безналичных чаевых. Для запуска проекта банк вложит около 38 млрд рублей, затем инвестирует ещё в случае хороших показателей.
«Партнёрство позволит объединить финансовые и технологические ресурсы Сбербанка и Mail.ru Group, а также обеспечить оптимальные условия для развития потребительских O2O-сервисов. Сервисы платформы будут интегрированы в экосистемы Сбербанка и Mail.ru Group и расширят спектр качественных услуг, покрывающих ежедневные потребности клиентов», — сообщила vc.ru пресс-служба Mail.ru Group.
При достижении целевых показателей стоимость платформы может превысить 100 млрд рублей. В будущем корпорации планируют привлечь и внешних инвесторов.
«Инвестиции в О2О-платформу — важный шаг в построении экосистемы Сбербанка. Мы выходим на крупнейшие и наиболее динамичные рынки страны, чтобы предложить нашим клиентам качественно новую модель потребления услуг и создать ведущего игрока доставки „последней мили» в России“», — рассказал изданию глава Сбербанка Герман Греф.
В апреле 2019 года Сбербанк приобрёл доли в 46,5% в Rambler Group. Банку отошли онлайн-кинотеатр Оkkо, кинотеатр «Художественный», а также интернет-ресурсы «Газета.ру», Lenta.ru, «Афиша», «Чемпионат», «Рамблер», «Живой журнал» и «Секрет фирмы». В сделку не вошли только сети кинотеатров «Синема парк» и «Формула кино». Председатель правления Сбербанка Герман Греф заявил, что эта сделка позволит задать на рынке российских медиа «новую планку» с точки зрения качества контента, форматов его потребления и уровня технологий.
У «Секрета фирмы» есть канал в «Яндекс.Дзене». Подписывайтесь!