«Магнит» начал тестирование электронных ценников
Ритейлер «Магнит» запустил пилотный проект по внедрению в свои магазины электронных ценников.
Ритейлер «Магнит» запустил пилотный проект по внедрению в свои магазины электронных ценников. Об этом сообщает РБК со ссылкой на директора компании Хачатура Помбухчана.
В пилотном проекте участвуют гипермаркет в Новороссийске и три гипермаркета «Магнит» в Краснодаре. Объём инвестиций в закупки нового оборудования неизвестен. Компания пробует использовать технологии трёх технологических компаний, одной из которых является Samsung. По словам Помбухчана, тестовое оборудование ритейлер получил бесплатно и может вернуть его в течение полугода.
Кроме «Магнита» пилотные проекты по внедрению электронных ценников запустила немецкая компания Metro C&C — они появятся в сентябре 2016 года в гипермаркете компании в Лобне. Также «М.Видео» экспериментирует с видеоценниками. При этом продуктовая сеть «Верный» использует электронные ценники в своих магазинах с 2012 года. Сейчас под брендом сети работают 400 точек, из которых 60% отказались от бумажных ценников.
По словам гендиректора компании Smart Price Владимира Королёва, стоимость одного ценника малого формата составляет около 18 евро. Для одного магазина формата «Пятёрочки» нужно купить ценников на 100 000 евро, а для гипермаркета «Магнит» — до 340 000 евро. При этом Помбухчан называет эти цифры завышенными.