Люксовые автобренды могут использовать российский автопилот от Cognitive Technologies

30 августа в 16:25

Hyundai Mobis и российский разработчик систем искусственного интеллекта для беспилотных транспортных средств Cognitive Technologies объявили об успешном завершении разработки системы компьютерного зрения. Она способна распознавать любые объекты, которые могут встретиться автомобилю на дороге — другие машины, автобусы, мотоциклистов, велосипедистов, пешеходов и т.д.

При разработке использовались нейронные сети глубокого обучения. Система будет работать в автомобилях различных брендов класса люкс.

«Система работает в тяжёлых условиях: дождь, снег, туман, ослепление солнцем, езда ночью, выезд из тоннеля и т.п. При этом нам очень пригодились наработки, выполненные в суровых российских реалиях, где мы оттачивали наши алгоритмы», — заявила Ольга Ускова, президент Cognitive Technologies.

По оценке корейского представительства Hyundai Mobis, рынок интеллектуальных компонентов составляет $7 млрд. К 2025 году он может достичь $31 млрд.

Одним из первопроходцев в использовании машинного зрения стала компания Tesla. К примеру, базовая версия автопилота от компании Илона Маска способна вести автомобиль по шоссе и тормозить перед препятствиями, а также управлять системой круиз-контроля.

Помимо беспилотных автомобилей машинное зрение активно используют для распознавания лиц, дополненной реальности. Кроме того, эту технологию всё чаще внедряют в современных роботов, а также в видеокамеры и бытовые приборы.

Текст: Антон Иванов

У «Секрета фирмы» есть канал в «Яндекс.Дзене». Подписывайтесь!

Поделитесь историей своего бизнеса или расскажите читателям о вашем стартапе