secretmag.ru
Опубликовано 04 февраля 2016, 14:00

Продавцы люксовых товаров снижают цены в России

Группа Mercury — российский партнер Dolce & Gabbana, Giorgio Armani, Alexander McQueen и других производителей люксовых товаров — собирается на 10-25% снизить цены. Так компания намерена увеличить количество покупателей на 30%, пишет газета «Коммерсантъ».

Продавцы люксовых товаров снижают цены в России

Группа Mercury — российский партнёр Dolce & Gabbana, Giorgio Armani, Alexander McQueen и других производителей люксовых товаров — собирается на 10–25% снизить цены. Так компания намерена увеличить количество покупателей на 30%, пишет газета «Коммерсантъ».

По словам представителя Mercury, цены на одежду, обувь и аксессуары в магазинах, которыми управляет группа, будут снижены за счёт собственной маржи компании. «Основная цель — увеличение доли рынка за счёт новых клиентов, которые до этого предпочитали покупать вещи в Париже и Милане, ссылаясь на более низкие цены, теперь это преимущество исчезнет», — комментирует вице-президент Mercury Александр Павлов. В компании ожидают, что число клиентов вырастет на 20–30%. Павлов так же отмечает, что в январе этого года отказ от повышения цен уже спровоцировал рост потока клиентов на 12%, а предыдущий пересмотр ценовой стратегии около года назад обеспечил компании 25% выручки.

Гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс считает, что дополнительные скидки сейчас помогут привлечь в магазины новых клиентов. «Есть два типа люкса: высший и второй эшелон. В первом случае обороты обеспечивают стабильно богатые люди, их доходы в валюте, и со спросом, соответственно, ничего не происходит, 50% потребителей во втором случае — высокооплачиваемые профессионалы, чьи траты в рублях на одежду сократились в кризис на 20–40%, соответственно, для них скидка 10–20% погоды не сделает», — говорит она.

По данным Y-Consulting, в России спрос на luxury-товары стал сокращаться ещё в начале 2015 года. А с сентября 2014 по сентябрь 2015 года в России закрылось 28% мультибрендовых бутиков в люксовом и премиальном сегментах.

Экономическое агентство Bloomberg отмечает, что многие люксовые бренды, несмотря на кризис, делают ставку на продажи в России и даже открывают новые магазины в Москве. «Продажи растут не только в рублях, но и в валюте», — сообщил Павлов агентству. По данным Fashion Consulting Group, всё больше россиян сокращают количество поездок в Европу и совершают покупки в своих городах. Представители Prada сообщили, что в 2015 году «зафиксировали значительный рост продаж» в России. Для Rolls-Royce, согласно сообщению компании, этот рынок также остаётся одним из основных. В России продажи люксовых брендов также растут за счёт туристов из Китая, которым выгоднее совершать покупки здесь из-за девальвации рубля.