LinkedIn для возобновления работы в России нужно создавать отдельный сайт
Социальной сети для делового общения LinkedIn придётся создать в России отдельный сайт для того, чтобы выполнить требования Роскомнадзора
Социальной сети для делового общения LinkedIn придётся создать в России отдельный сайт для того, чтобы выполнить требования Роскомнадзора. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на итоги первой встречи между представителями Роскомнадзора и LinkedIn.
Для выполнения российского законодательства в области локализации данных LinkedIn придётся создать в России отдельный сервис, потому что на сегодняшний день это сделать практически невозможно из-за изначально централизованной архитектуры. У LinkedIn нет отдельных баз данных по пользователям для каждой страны, потому что всё интегрировано в единую систему.
В течение ближайших месяцев LinkedIn примет решение, продолжать ли работу на российском рынке. Аудитория социальной сети в России составляет около 2,4 млн человек, тогда как во всём мире она превышает 430 млн человек. «Ведомости» отмечают, что для сервиса это очень сложная ситуация: на этот конфликт смотрят другие американские компании, которые по итогам будут оценивать свои риски работы в России.
10 ноября Таганский суд Москвы признал законным требование Роскомнадзора о блокировке LinkedIn на территории России. Ранее Роскомнадзор обвинял руководство компании в игнорировании требований российского законодательства о переносе серверов в Россию.
17 ноября операторы связи заблокировали доступ российским пользователям к LinkedIn.