secretmag.ru
Опубликовано 15 июня 2015, 18:30

Лидер группы «Чайф» займётся квестами

Лидер рок-группы «Чайф» Владимир Шахрин купил франшизу квест-рума «Шерлок» у бывших руководителей телеканала «Дождь» Александры Гройсман и Максима Лебедева. На открытие комнаты музыкант потратил около 4,5 млн рублей, из которых 1 млн стоила сама франшиза. Точка уже работает с 10 июня в Екатеринбурге, сообщают «Известия».

Лидер группы «Чайф» займётся квестами

Лидер рок-группы «Чайф» Владимир Шахрин купил франшизу квест-рума «Шерлок» у бывших руководителей телеканала «Дождь» Александры Гройсман и Максима Лебедева. На открытие комнаты музыкант потратил около 4,5 млн рублей, из которых 1 млн стоила сама франшиза. Точка уже работает с 10 июня в Екатеринбурге, сообщают «Известия».

Квест-рум «Шерлок» представляет собой игру формата «выберись из комнаты». Команду из нескольких человек закрывают в комнате, после чего они должны за один час выбраться из неё. В помещении находятся различные подсказки и шифры, которые помогают игрокам. «Мы получили хорошие условия на франшизу, получили существенную скидку — совладелец "Шерлока" Александра Гройсман приходится дочкой нашему продюсеру "Чайфа" Дмитрию Гройсману. Остальные деньги пошли на аренду помещения, закупку оборудования и оформление комнат. Несмотря на хорошие отношения с Гройсманами, условия франшизы остались строгими: необходимо полностью повторять изначальный дизайн комнат "Шерлока" в Москве. Точка уже открылась 10 июня в центре Екатеринбурга, по соседству университет, рестораны», — прокомментировал Владимир Шахрин. Час игры в «Шерлоке» составляет от 2 000 до 3 000 рублей.

По словам зятя лидера «Чайфа» Егора Майбродского, который и занимается развитием «Шерлока» в Екатеринбурге, точку хотели открыть ещё в апреле 2015 года, но итоговая стоимость выросла на 50%, поэтому запуск пришлось перенести. Как отмечает издание, бизнесмены планируют окупить квест-рум за 8 месяцев.

На сегодняшний день в Москве работает более 250 комнат с квестами, которые управляются 86 компаниями. В регионах порядка 80% рынка занимают точки компаний «Клаустрофобия» и Questoria, которые открыли более 200 точек как самостоятельно, так и при участии франчайзи и местных инвесторов. В среднем комнату посещает около 1100 человек в месяц, что позволяет выходить на ежемесячный оборот в 250 000 — 350 000 рублей.