secretmag.ru
Опубликовано 23 мая 2022, 08:52
2 мин.

Levi's решил полностью покинуть Россию

После 29 лет работы сеть по продаже джинсовой одежды Levi Strauss & Co решила полностью свернуть бизнес в России. Об этом со ссылкой на источники сообщил «Коммерсант». Отмечается, что компания уже прекратила поставки своей одежды в РФ и ищет покупателей на розничный бизнес. В марте Levi's заявил о приостановке коммерческой деятельности и любых инвестиций в России из-за военной операции на Украине.

Levi's решил полностью покинуть Россию

Источники газеты выяснили, что новые партии одежды бренда в Россию уже не поставляются, а оставшиеся товары сеть намерена реализовывать через другие площадки. Сразу несколько источников на рынке пояснили, что Levi's решил полностью покинуть Россию.

Одним из потенциальных покупателей магазинов Levi’s в России назвали турецкую Fiba Holding A.S. Компания развивает точки Gap, Marks & Spencer и Banana Republic в России. Эту информацию стороны не прокомментировали.

О приостановке коммерческой деятельности и любых инвестиций в России из-за операции России на Украине головной офис компании сообщил в марте. Тогда источники указывали, что сеть отгрузила товар на новый сезон по плану и больше не собирается заниматься дальнейшими поставками.

Опрошенные «Коммерсантом» эксперты пояснили, что компании будет сложно найти покупателя. Из-за прекращённых поставок розничный бизнес Levi Strauss состоит лишь из прав аренды. При этом работающие по франшизе магазины в сделку не войдут. По данным специалистов, партнёры Levi’s могут стать основными бенефициарами из-за ухода торговой марки из страны. Это произойдёт в случае, если по договору им не запрещено заниматься параллельным импортом.

Первый магазин Levi Strauss & Co появился в России в 1993 году. Сейчас в РФ работает до 90 магазинов Levi’s, часть из них — по франшизе. Совокупная выручка группы в 2021 году составила $5,8 млрд, на российскую часть бизнеса приходится не более 2%.

В апреле президент РФ Владимир Путин заявлял, что российские дизайнеры одежды смогут занять нишу, освободившуюся после ухода из России популярных зарубежных брендов. По словам российского лидера, «свято место пусто не бывает».

Ранее в Российском совете торговых центров рассказывали, что Россия намерена начать сотрудничество с иранскими производителями с открытия не менее 30 торговых точек. Также иранские товары могут включить в ассортимент существующих сетей одежды и обуви.

Фото: Pixabay, Pixabay License