«Лентач» вложит в новостную сеть во «ВКонтакте» $1 млн
Владельцы сообщества «Лентач» планируют запустить сеть региональных новостных пабликов во «Вконтакте», пишет РБК. Инвестиции в проект составят $1 млн.
Владельцы сообщества «Лентач» планируют запустить сеть региональных новостных пабликов во «ВКонтакте», пишет РБК. Инвестиции в проект составят $1 млн.
Сеть городских новостных сообществ будет запущена под названием «Сейчас». Её создатели, Марк Шейн из «Лентача» и директор компании The Urban Rooms Антон Гангнус, планируют к концу года привлечь аудиторию в 5,5 млн пользователей в месяц. В «Сейчас» будут появляться «не только наиболее интересные и значимые события городских будней, но и полезный развлекательный контент», отмечают они.
В течение двух лет Шейн и Гангнус планируют инвестировать в проект $1 млн «из личных средств». «Мы получаем не только региональную аудиторию и трафик, но и создаём крупную рекламную площадку с федеральным охватом», — подчеркнул он. Шейн сообщил, что монетизировать проект планируется за счёт «прямой рекламы от региональных рекламодателей и продажи трафика на сторонние ресурсы». В инвесторах со стороны проект пока не нуждается, отметил основатель «Лентача».
Пока паблики сети «Сейчас» запущены в шести регионах: Екатеринбурге, Уфе, Саратове, Краснодаре, Владивостоке и в Крыму, в ближайшее время планируется открыть ещё 18 представительств. Марк Шейн займёт в проекте должность главного редактора, Гангнус — директора. Андрей Коняев, главред N+1, и основатель сообществ «Ленты.ру» в социальных сетях, будет выполнять роль консультанта.
«Лентач» был официальной страницей издания Lenta.ru во «ВКонтакте». В марте 2014 года была уволена главный редактор издания Галина Тимченко. Перед уходом она решила передать сообщество читателям. По состоянию на 25 мая 2016 года аудитория «Лентача» во «ВКонтакте» составляет 1,14 млн пользователей. Аудитория сообщества в Facebook и Twitter — 58 800 и 164 000 пользователей соответственно.