«Лента» купила региональную сеть «Семья» за 2,5 млрд рублей
Петербургский ретейлер «Лента» завершил сделку по приобретению пермской сети «Семья». Цена покупки составила около 2,45 млрд рублей, сообщили в пресс-службе «Ленты». Ранее сделку оценивали в 2,35 млрд рублей. Увеличение выплат отражает фактический уровень денежных средств, долга и оборотного капитала группы компаний «Семья», сказано в пресс-релизе.
Федеральная антимонопольная служба одобрила сделку в июле 2021 года. В результате доля «Ленты» на рынке розничной торговли продуктами в Пермском крае составит около 7%. «Объединённый бизнес укрепит позиции компании как четвёртого по величине ретейлера в Перми», — отметили в компании.
За год «Лента» планирует интегрировать в собственную розничную сеть 75 магазинов сети «Семья» — 4 гипермаркета, 27 супермаркетов и 44 магазина «у дома», а также инфраструктуру пермского ретейлера. Гипермаркеты «Семья» перейдут под бренд «Ленты», супермаркеты переименуют в «Супер Ленту», а магазины у дома в «Мини Ленту».
«Эта сделка подтверждает наше стремление играть активную роль в процессе консолидации сектора розничной торговли продуктами питания в российских регионах», — заявил гендиректор «Ленты» Владимир Сорокин.
Расположение магазинов сети «Семья» позволит ретейлеру запустить экспресс-доставку по всей Перми, добавил он.
В начале августа «Секрет» сообщал, что «Лента» завершила сделку по приобретению сети супермаркетов Billa. Итоговая сумма сделки составила €225 млн (19,52 млрд рублей по курсу ЦБ), что на €10 млн больше ранее объявленной стоимости. После закрытия сделки «Лента» стала вторым оператором супермаркетов в Москве и Московской области по количеству магазинов.
К началу июля под управлением «Ленты» находились 255 гипермаркетов и 151 супермаркет в 88 городах Европейской части России.
Фото: depositphotos.com/mari-172007.yandex.ru
Откроем важный секрет: всё самое интересное — в нашем телеграме.